выручайте, чем отличаются корпуса воздушного фильтра на дизеле и бензине на дорестах??

moich

New member
Ребят, выручайте, чем отличаются корпуса воздушного фильтра на дизеле и бензине на дорестах???
 

SEO-1

New member
Хер знает. Внешне не заметил разницы. Короба по номеру разные. На дизельный фильтр MANN есть, на бензе нет.
 

Wise.od

New member
патрубок от ГС250 имеешь в виду подойдёт к дизельному коробу? Подойдёт. Я дизельный короб оставляю, есть патрубок от 250го спецом купил и купил от ГС4, всё подойти должно.
 

fornex

New member
интересует взаимозаменяемость короба, т.к. на своем сломалась защёлка, а в продаже только дизельные
 

olegik

New member
ну я внешне смотрел, никаких отличий по форме. У меня обратная ситуация. Мотор бензин будет. Дизельный короб остаётся на месте. Патрубок бензиновый будет. Всё должно встать. Только почему-то фильтров МАНН нет на бензиновые. Так что на всякий случай по вину дизельному тебе подбирать нужно будет воздушный фильтр..
 

elite_wise

New member
они на рест дизелях плоские на дорест круглые как и на бензиновых
 

N.E.K.T.O.

New member
Верхние крышки разные в точках крепления датчика. 1-фото бензин, 2-е дизель

eRgl5m9BKRE.jpg
 
если будешь ставить корпус дизеля-придётся колхозить крепления для датчика. Иначе датчик будет перевёрнутым. Присмотрись внимательно к крепежу

z0QR9Z0p60k.jpg
 
Сверху