выбираю между двумя машинами, какая лучше Lexus Is250 (2006-2008 года за 800 тысяч рублей) и infiniti G25 (2010 года за 800 тысяч +-50 тысяч рублей)

asspuma

New member
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, выбираю между двумя машинами, какая лучше
Lexus Is250 (2006-2008 года за 800 тысяч рублей) и infiniti G25 (2010 года за 800 тысяч +-50 тысяч рублей)
Может посоветуйте, что лучше?
Понимаю, что пишу в группу где любят исключительно lexus, но всё равно вдруг нормальные ответы будут.

Немного расскажу про своё мнение
Lexus is250 очень нравится дизайном, у Infiniti не очень нравится зад. (это на любителя)
Обе машины рассматриваю в почти полной комплектации, то есть память сиденьев, люк и т.д.
Но я так понимаю в Lexus is 250 меньше места сзади пассажирам. По длине Infiniti на 200 мм длиннее Lexus`a.
Мощность двигателей и разгон до 100 не интересен.
До этого ездил на Audi A6 C5 1998 года quattro. Есть переживание, что Lexus и Infiniti из-за заднего привода будут чаще застревать, чем Audi.

Также есть вопросы о Lexus Is250:
1) Получиться ли купить такой автомобиль в отличном состоянии как по технической так и по кузовной части.
2) На что стоит обратить внимание при покупке данного автомобиля?
3) Какие болячки бывают на Lexus Is250?
 
Места сзади не много но и вдвоём там сидеть не тесно, потому что наклон задних сидений хороший, если их поставить вертикально как в Солярисе то визуально будет места больше.. если комфорт в приоритете то думаю Лексус, из болячек это задние суппорта которые решаются установкой от другого авто, и по поводу застреваний ни разу не засел но для пущей уверенности ставится торсен и ты получаешь с двух сторон гребущий зад
 

dimarick

New member
ну не к идеалу но в достойном состоянии, посмотри ниже олива продаётся вот это идеальное состояние но таких всего по России пару штук
 
с какого перепуга задние суппорта - это болячка и их надо менять? То, что их надо обслуживать периодически - это нормально. Ты же зубы чистишь свои, хотя можно взять, виниры воткнуть и забить на обслуживание. Это не болячка, это норма. Просто кто-то на это забивает.
 

war21x3b

New member
ну не болячка одно из слабых мест, просто лазить туда каждые 3 месяца не охото
 

Slippi

New member
2 раза в год,при смене резины, смазывать направляющие, вполне достаточно.
 

YSAq

New member
к чему бы это? я вполне согласен с вами, что на фоне других автомобилей задние суппорта на isке требуют большего внимания, но как показал опыт если их смазывать дважды в год и следить за состоянием пыльников то все нормально ходит.
 
По финику: там все комплектухи на коже и с памятью! Разница только в наличии или отсутствии люка и активного круиза. Тот же впрысковый мотор. По управлению ощущения, что машина чуть тяжелее IS. У G25 звук выхлопа приятнее, развесовка 52/48, рулится, места немного побольше сзади, по умолчанию Bose 2.0 с сабом. Кожаные сиденья без вентиляции, центральный монитор с меньшим разрешением, чем у IS. Из болячек: изнашивается пластиковая шестерёнка электропривода регулировки руля, в этих годах нужно менять в двс прокладки масленных каналов с бумажных на металлические (если не меняли ранее).
 

nixxx

New member
"тот же впрыскивай мотор" - у VQ моторы с распределенным впрыском, у GR с непосредственным
 

Curasier

New member
доброе утро. FX35 был ещё с распределённым, а вот FX37 уже с непосредственным. VQ25 на Ниссан Теана без непосредственного впрыска, а этот же мотор на G25/M25/EX25 уже с прямым впрыском.
 

BOBER-2

New member
Перед is чуть-чуть не взял себе вот этот пепелац

k7YnryNfDyg.jpg
 

KATRUK

New member
1) За пол года найдешь, если успеешь купить сразу после того как выставят на продажу. Обычно все очень долго ищут с такими требованиями. Ну, либо они стоят в еще большем бюджете.
2,3 - хз. автомобиль как автомобиль. рейка стучать не должна, коробка не пинать, мотор не дымить. Повозка обычная. Хз какие проблемы могут быть. Все меняется, покупается. Суммы не большие совсем. Говорю от себя, разумеется.
 
Сверху