Всё подойдёт если ставить двигатель от праворульного лексуса на леворульный

Alex Kirillin

New member
Всё подойдёт если ставить двигатель от праворульного лексуса на леворульный?спасибо
 
с марк х какие то нескладухи небольшие штекер на генератор и впуск другой. По лексусу всё чётко должно быть.
 

bileychuk

New member
в том и дело что есть мотор с марка 120 я решил перестраховаться и поставить с лексуса праворукого,тк у меня цепь грм перескочила(в теории вердикт поставили)
 

JackDAripper

New member
ху....ссе у тебя пробег. Ниже мой пост про мотор с пробегом около 250. Грм как новая. Вообще выработки нет. Тебя точно не наё....ывают? Она сначала так греметь будет как минимум год только потом перескочет. Начинает греметь после 400 и с этим звуком невозможно ездить да и ошибок гора будет.
 
пробег у меня 250 тысяч,что то гремело у меня(вроде топливные трубки)(но не факт)может и наёбывают(я начинающий в этом деле)ошибки р 0345 р 0348 искра есть,бензонасос качает(проверили что сняли шланг который под задним седеньем
 

Gmorgan

New member
машина стоит две недели и никто точно сказать не может что с ней
 

Trojanchik2008

New member
с "мастерами" говорил сказали проще поменять двигатель чем грм(за работу 25к)+ запчасти
 

mad_gringo

New member
да у меня масло на тысячу от 1 до 1,5 литра(активной езды)купил машину только 9 тысяч проехал,уже что только в ней и не делал единственное что радует(по кузову весь ровный ни шпакли ни дтп)
 

Lawyerrr

New member
проще взять мотор согласен. С марка голый 20 стоит навеску свою воткнул и погнал. Будешь менять даже не эксперементируй. Разбирай морду и вытаскивай с коробасом делов на два дня без подъёмника!!! Кузов поднимаешь и подрамник вниз.Не забудь отключить передние датчики абс и шланги!!!
 

Literati

New member
Мне от праворукого Лексуса отправили мотор, такой же как и Марк икс.
 

wild_wolf

New member