Всех с наступившим! Прошу помощи в решении загадки века: Не заводится IS 2006 года. Симптомы: падает давление в топливной рампе, при этом ТНВД уже

Всех с наступившим!
Прошу помощи в решении загадки века:
Не заводится IS 2006 года. Симптомы: падает давление в топливной рампе, при этом ТНВД уже поменяли, чувствует себя отлично, что мой, что новый, клапан обратки заменили болтом, тем самым заглушив обратку полностью, давление все равно падает примерно за 4 часа полностью, после чего не заводится и не накачивает давление, датчик давления также заменен. Масло чистое, без следов топлива.
Внимание, вопрос: помогите Даше Путешественнице найти давление в рампе >

0nZwLj1LvJU.jpg
 

ekt-seo

New member
На нефрасе нормально заводится и едет. Заглушил и через 2 часа не заводится
 

vojager

New member
Да, ТНВД не качает при запуске, уже меняли, на двух рабочих насосах симптомы одни и те же, оба рабочих, причем давление падает с разной скоростью. Если машина запускается с нефраса, то насосы работают без нареканий. После простоя в 2 часа не запускается и давления в рампе нет.
 
скорее всего во впуск. Машина в сервисе-там колдуют.
Итак, снова по порядку:
Насос топливный низкого давления: качает
ТНВД: качает, только после того, как машина заводится
Клапан обратки заглушен.
После того, как машину глушишь-давление в рампе стремительно падает, куда-непонятно.
 

Dimvladim

New member
прошивка кривая была. Перешивали 3 раза, в итоге приехал другой мастер, за 20 минут все вернул к жизни.
 
Похоже проблема была на Киа сид поменял фильтр топливный резинки остались старые потом по утрам стало заводится со второго с третьего раза
 

zse1977

New member
При таком диагнозе, особенно на горячую похоже на тнвд, в край смотреть фильтр топливный, ничего сказочного там нет
 
Сверху