Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с наступающими! Есть реальные негативные отзывы о очистки форсунок через бак ?! Купил хочу перед трассой залить,но читая отзывы,терзают смутные
Всех с наступающими! Есть реальные негативные отзывы о очистки форсунок через бак ?! Купил хочу перед трассой залить,но читая отзывы,терзают смутные сомнения ! До меня хз,лили или нет ! Пробег под 200
на 3 поколение уведомление вылазит что-бы эту фигню лить, я заливал сначала ее, а потом полный бак и до талого ездил,честно мне кажется нифига она не даёт,это так для профилактики, каждый 15к пробега 1.200 руб платить
ну на относительно новой машине может и не даёт,главное чтобы вреда не было! Вроде как она работает только при температуре и никакую муть там в баке не поднимает ! Но,есть отзывы,что у кого то пламегасители или каты прогорели на GS! И форсы засрались
я тоже перед тем как залить ее, читал отзывы,из проблем после этой жижи в основном у некоторых расход увеличивается, так что хочешь лей хочешь не лей у тебя пробег 200к мне кажется какой-то тюбик жижи существенной пользы не принесёт
ну если верить как он работает,то растворять начнёт уже в камере с форсункой,должен растворить налёт на ней,потом то что на впускном клапане,затем нагар на верхушке поршня и верх камеры сгорания и всё это должно слиться вниз в поддон как то так я это представляю )
зачем ? Вроде регламент не предусматривает ! Свече то что будет ? Реально как и выше написали,от такого количества какой то там химии,вряд ли что то глобально изменится,там реально 200 грамм,если не меньше ! Поэтому если использовать переодически,то можно мало мальски почистить там всё!
зная тебя,что ты будешь спорить,скопировал тебе текст
Оригинальный очиститель впрыска топлива Toyota D-4 Fuel Injector Cleaner очищает инжекторы и топливную систему от нерастворимых в бензине углеродистых отложений. Нейтрализует влагу, предотвращает коррозию и образование ледяных пробок в системе питания, поддерживает топливный инжектор и топливную систему чистыми. Улучшает экономию топлива и технические характеристики.
Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, рекомендован регламентом Технического Обслуживания ТОЙОТА.
В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, топливной рейке, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.
Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, и это затрудняет запуск двигателя.
Первые признаки необходимости промыть инжектор:
потеря мощности двигателя;
повышенный расход топлива;
провалы и подергивания при разгоне;
нестабильные обороты холостого хода;
Рекомендация:
Применять на карбюраторных моторах не рекомендуется, наилучший эффект для моторов D4 марки TOYOTA;
Оптимально использовать в период смены моторного масла;
Оставшаяся смесь бензина и очистителя должна быть использована в течении недели;
Инструкция:
Проверьте емкость топливного бака, если бак наполовину пуст, то добавьте 1 бутылку очистителя в бак емкостью до 70 литров;
Сразу после добавки очистителя заправьте автомобиль до полного бака.
Наслаждайтесь удовольствием от вождения!
я не готова сейчас так много читать))) Спорить не буду, так как особо не углублялась в чистку форсунок))) Просто читала когда то, что свечи после такой процедуры или меняют или чистят от какой то фигни.
это когда чистят напрямую винсом или ещё чем,подсоединяя непосредственно к топливной рампе резервуар с жидкостью и на холостых 30 минут гоняют двигатель,после этого свечи рекомендуют заменить ! А это просто профилактика короче !