Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех. Продал Аккорда и назрел вопрос относительно ИС, на данный момент реально взять живой аппарат за 700
слышал про рейки на аккордах. Хотя это на всех машинах сейчас. А так, когда выбирал себе машину, и сел после ис250 друга, в седьмой аккорд 07 года, перестал даже смотреть аккорды, добавил и взял ис250 себе
по зиме на гололеде по трассе непривычно(жопу мотает в разные стороны,очково когда на в встречку летишь)-грешу на липучку.на шипованом аккорде в ухо не дул никого.аккорд больше в салоне, ковши и посадка удобнее,по крайней мере мне больше нравилось. Это из минусов иски. Теперь о плюсах- со старта резвее(как ни крути разница в два поршня ощущается) шумка явно лучше!!!!расход и обслуживание один в один по бабкам я разницы вообще не заметил.
в сибири сложновато на исе выживать в условиях плохих и нечищеных от снега дорог круглый год. откатался в Омске полгода на исе, убил подвеску и зимой проблем хапнул )