всех. Назрел такой вопрос, кто быстрее? Делал ли кто-то заезды между вторым и третьим поколениями? Просто остаётся не понятным, почему после свапа

aquanox

New member
Приветствую всех.
Назрел такой вопрос, кто быстрее? Делал ли кто-то заезды между вторым и третьим поколениями? Просто остаётся не понятным, почему после свапа на 3.5 вторая будка по цифрам драги и рейслоджика быстрее чем третья))
Или все же это все погрешность и спутники не сошлись?))

tgZ18yU-xBE.jpg
 

AiK

New member
даже в одной будке у всех по разному едет. качество свапа, трасса вырезанная или нет и прочие нюансы... ну и мотор наверно насколько живой, у всех же Б У шки ставят, а не новые... и многие оставляют старые свечи бронепровода, сам мотор насколько живой. задняя резина насколько качественная и широкая для зацепа. куча моментов. я по джейзетам помню еще, все делали примерно одно, но у всех ехало по разному конкретно так заметно. свап и тюнинг тут с запросами дайте мне четко все не бывает ))) сколько бабло зальешь и насколько прямые руки и голова у мастера будет так и поедет твоя машина.. лишь в этом прямая закономерность.. а не будки хуютки .. хоть в будку лады весты
 

Mr_K

New member
бронепроводов у нас нет, масса автомобилей ещё может отличаться, вес колёс заметно влияет на динамику
 
не знаю я гр не вникал и желания уже нет лезть в свапы. в свое время с джейзетами наигрался . но принцип что я написал он одинаковый для любого свапа.. а катался я не мало.. основной это найти нормального мастера в теме, а это ПРОБЛЕМА ... жопоруких полно . я просто дал понимания.. а то у многих мысли вот есть условно на мотор коробку там докину мастеру за работу и у меня пушка гонка которая поедет как у самого быстрого васи.. я таких видел вагонами )) они даже не понимают сколько нюансов возникает и сколько затрат если делать реально КАЧЕСТВЕННЫЙ свап.. и в этом и будет крыться как поедет машина
 
Сверху