Всех ! Может кто- то сталкивался с этим, в общем ситуация такая : заехал заправить кондиционер, все продули, все хорошо, компрессор работает,

Всех приветствую ! Может кто- то сталкивался с этим, в общем ситуация такая : заехал заправить кондиционер, все продули, все хорошо, компрессор работает, кондиционер заправлен, поставили термометр в в воздуховод, включили кондиционер, подуло холодным, темпаруьа опустилась до 5 градусов и потом начала расти вверх, и начал дуть тёплым, заглушили, запустили, опять все норм, мастер сказал может в климате этом проблема, так все исправно работает . Потом ездил работало, сегодня опять машину запустил, включил кондиционер, через 15 минут сел в машину, в машине жара, выключил, проехал 20км, решил опять включить, включил - подуло холодным, вообщем незнаю в чем причина

xT-xGvANJx0.jpg
 

tonkiimir.ru

New member
Было так же, компрессор погнал стружку в систему, смотри прозрачное окошечко возле заправочного штекера, должен быть зелёный цвет на фоне прозрачного, если там чёрный значит есть стружка в системе, под замену компрессор, радиатор кондиционера, под торпедой осушитель, и промывка шлангов. Гемор ещё тот )
 
у меня так же было когда один вентилятор не работал и были непромыты радиаторы. Поменял вентилятор и промыл радики со снятием и стало всё гуд)
 
Аа понял. Ну мне заправляли после снятия радиаторов было всё нормально, но из-за нерабочего одного вентилятора в пробках в самую жару из-за того, что один вентилятор несправлялся с охлаждением, росло давление и кондей отрубался. Поставил другой вентилятор и с двумя рабочими всё отлично!
 

Hostl.ru

New member
суть в том что у тебя из-за большего количества хладагента сильно растёт давление и блок отрубает компрессор
 

violinka

New member
у него может быть в этом причина. Не спорю!)
Но мне всё сделали чётко и проблема крылась в грязных радиаторах и нерабочем одним вентилятором
 
осушитель когда меняли в радиаторе кондера, ничего криминального там не нашли) его тоже нужно менять переодически
 
Сверху