Всех Короче такой вопрос. Вышел с утра, все нормально, иду такой в приподнятом настроении, открываю машину, сажусь, нажимаю педаль тормоза,

Всех приветствую) Короче такой вопрос. Вышел с утра, все нормально, иду такой в приподнятом настроении, открываю машину, сажусь, нажимаю педаль тормоза, загорается кнопка, нажимаю на кнопку, а автомобиль только щелкает и все) И вот сам вопрос, какой аккум взять? Посмотрел в инете, у нас 70-ти амперники, и 640 пусковой ток... честно, ни**я не понимаю в этом) Подскажет кто?)
 

blogtext

New member
http://avto-flot.ru/akkumulyatory/lexus/is250.html я вот тут увидел все характеристики аккума... но кто-то тут что-то писал, что другие подходят...
 

employer

New member
на польском рынке где я тарюсь вот левый плюс смотри:
2007
Typ: Europejskie (T1)
Srednica dodatnia: 19,5 mm
Srednica ujemna: 17,9 mm
Wysokosc: 18 mm
Lewy plus (L+) 12V 70 Ah 640 A
Wysokosc: 202 mm
Dlugosc: 255 mm
Szerokosc: 172 mm
 

melehaolam

New member
хотя сайт один и тот же думаю ето те самые показатели только по другому называются
 

ЗайкО

New member
короче что лучше брать?) Какие-нибуудь ноунеймы подешевле, или варту/бош, и тому подобное)
 
я бы боша взял причем от официала какого то, есть идеи у кого подскажите, на российском рынке не шарю, но если зимой оч холодно то лучше боша ничего не придумаешь
 

unFair

New member
50 ампер мало, нужно 70 минимум для нашего, видел одного лекса варты на 60 ампер поставил то 3 года отьездил ну и живой еще был а 50 ампер это же очень мало
 

ricksnush

New member
за 12 рублей аккум я ставить не буду)) Я лучше ништячков возьму за эти бабки))хахаха
 

Ashkoo

New member
что мало 1000 пусковой ток ?
Эти акумы ходят по 10-12 лет а ты говоришь мало ему)
 

Hostl.ru

New member
полярность главное не перепутай иначе с електриком познакомишься а так просто может заводится и потом не завестись, на дизелях знаю ошибки начинает выдавать типа проверь двигло и другие герлянды, в бенз ис 250 не слышал такого, но лучше ставить 70 а полярность по табличке
 
Сверху