Всех горячо Подскажите кто-нибудь заказывал в этом году магнитолы в Megazvuk? И в целом у кого какой опыт с данными персонажами? Я не любитель писать

acid_r

New member
Всех горячо приветствую! Подскажите кто-нибудь заказывал в этом году магнитолы в Megazvuk? И в целом у кого какой опыт с данными персонажами? Я не любитель писать отзывы, но тут просто хочу предостеречь остальных людей, так как с начала марта не могу получить свой товар! Заказывал в максимальной комплектации, знаю, что ценник выше, но я и платил за адекватную прошивку и сервис и не получил на сегодняшний день ни того, ни другого! Антон (на него зарегистрировано ИП) каждый раз рассказывает сказочные истории, и дошло до того, что он говорит что все уже точно отправил мне, только у меня почему то в личном кабинете ТК груз не отобразился в общем репутация которая была у них, если она вообще была, больше нет, уж извините, пару скринов приложу. Мне видимо придётся отдать юристам все это для взыскания средств по необоснованному доходу, не столько денег жалко, сколько времени. И да, у кого есть магнитола от них, готов купить б/у)

5RSrMDLK1uk.jpg
 
Есть здесь недовольные этой конторой.Тоже одно время хотел у них взять,да почитав отзывы,передумал.Взял у себя в городе
 

SGor

New member
спасибо, интересно послушать тех, кто у них заказывал теперь. У себя в городе это такую же или с другой прошивкой?
 
в Москве,с обычной прошивкой,ничем не хуже,быстрая,не лагает,оперативка 6гигов,вполне хватает
 
я заказывал у них магнитолу где то год назад. Тоже долго отправляли. Магнитола пришла, сначало долго не мог разобраться с климатом, глючило управление и была проблема со скоростью интернета, но после обновления прошивки глюк вроде прошел. Осталась проблема с неработающий аварийкой при выключенном зажигании, так и не разобрался, писал им но ничего толкового они так и не ответили, забил на это и на их "поддержку"