Всем здрасьте)И снова пишу в надежде на полезные Ваши советы!Вообщем я уже писал,что засадил в лужу Лексуса и отказал эур.Что я сделал-подкидывал блок

Всем здрасьте)И снова пишу в надежде на полезные Ваши советы!Вообщем я уже писал,что засадил в лужу Лексуса и отказал эур.Что я сделал-подкидывал блок эур...толку 0,сгонял купил бу часть рейки с обмоткой и кольцами-результат 0.Был на диагностике-говорят питание на блок эур(а может и рейку) 3,7 вольта.Психанул и отдал тачеу в ремонт реек,они же в свою очередь спалили какой-то кабель через который подцеплялись и тачка зависла у них(новый кабель они заказали оперативно).Ребят,уже не сил ни терпения нет с этим лексусом...что делать?
P.S ну собирал я 200ый на 1jz-gte,и ездила и валила и не ломалась тачка вообще!(На фото он именно).Здесь же ппц какой-то,уже денег на всякие мелочи в районе сотки ввалил,не считая колёс и т.д и в итоге езжу на машине жены(((

sRbDF2GSfY4.jpg
 

master-w

New member
ездил на альке тоже проблем не знал))) тоже на 1jz-gte) щас по мелоче тоже что то делаю, с рейкой тоже проблемы

_rsyLAm1TDM.jpg
 

violet1981

New member
рейку перебрал, поменял подшипники, руль крутиться легко но все равно шумит и щелкает, поэтому буду заказывать пруль
 

huzzza

New member
я уже просто думаю собрать альтеззу или ис200 снова и валить,валить и валить и не знать проблем!
 
куда валить? совершенно разные авто. ты просто взял усоса наверно.. для жоповоза и езды без проблем и комфорта is250 на 2 головы выше полукорча. я в Омске не видел эту машину с фото или там просто номера с Омска?
 

Norman Galazov

New member
наверное я не идиот взять усоса после 10 лет стройки Туриков,Лексус не полукорч,номера Омские.Привык все доводить до идеала.Буду рад совету по делу!А именно по проблеме с рейкой.
 

ArjLover

New member
как он не полукорч? Свап койловеры это все минус комфорт . У меня 2 машины и я наглядно вижу разницу .По омским номерам я имел ввиду она ездит в Омске ?
 
Сверху