Всем хотел бы узнать. Хочу поменять двигатель на 2gr. За сколько реально продать двигатель и коробку. Пробег 135000km, liqui moly 5/40 лил,

babilonking

New member
Всем хотел бы узнать. Хочу поменять двигатель на 2gr. За сколько реально продать двигатель и коробку. Пробег 135000km, liqui moly 5/40 лил, масло меня каждые 5000км. В коробке оригинал. С навесным ( обслуженный, вообщем все делалось для себя )

M6k4hgVRpYs.jpg
 

knoppix

New member
Откажись от этой идей. 2gr сдружить с исом очень тяжело. Если конечно у тебя есть ис350 (донор) тогда молчу а так это Жопа. По себе знаю. В итоге плюнул я на это, и поставил 3uz.
 

asstaa2

New member
если бы ты взял все и блоки и навесное с ис350 то проблем бы не возникло. А так сдружить мотор со штатной электронникой сказали тяжело. Не могу сказать причин, но мастера которые хрен знает что делали (серьезные проекты) имею ввиду за мою затею браться отказались, а 3uz поставили без особых сложностей и жалоб. Это я делал на первом моем лехе (его я разбил). Сейчас у меня другой и на нем все родное и штатное.
 

oloss

New member
с UZ-ом системы стабилизации удалось запустить или без них ездил?
Как динамика/расход и конечно бюджет, для себя рассматриваю такой вариант, есть масса вопросов
 

ekt-seo

New member
3uz fe от LS ставили люди под ключ и все системы удалось подружить, может лучше его впихнуть ?
 
все работало в штатном режиме, по бабкам на агрегаты не тратился, был донор toyota celsior, по работе три года назад отдал 47 рублей. Я просто приехал отдал авто и агрегаты и уехал, через две недели приехал забрал свое авто и агрегаты но уже свои. Динамика?! А как думаешь с v8?! Коробку оставил с цельсиора так как по советывали ее оставить иначе v8 разорвет родную как "тузик грелку" к тому же она куда надежнее чем наша. По расходу трасса 8-9 город выше 17 на жестких пиздюлях не видел спокойный ритм 12-14. Единственное что сайлентблоки нижних рычагов на новом моторе не прошли и трех тысяч (видимо тяжелый. Нашел альтернативу полеуретан фирмы "точка опоры" и копейки стоят и у меня простояли пока не разбил тысячи 23. Всех нюансов не знаю. Я хотел результат я результат увидел. Но агрегаты гораздо надежнее чем наши.
 
а вообще без переделок (абсолютно ни каких) можешь ставить 3gr, но прирост мал а о надежности ты в курсе. За то один вытащил другой воткнул родные фишки по местам и в путь. Единственное за 500 рублей топливную коррекцию сделаешь:) из личного опыта когда юзал gs300 и лег мотор поставил 4gr. Разница едва ощутима по динамике, как будто просто пара человек сидит лишних, а по установке сделал сам с помощью двух друзей и 7 часов времени. Думаю обратно сделать абсолютно все одинаково:)
 
блин, когда мониторил тему установки узеда на иску, находил только то, что двигатель коробка устанавливались, но системы не работали. И ценник называли в районе 200
 

Vadilla

New member
возможно цена с агрегатами (контрактными). За что двести?! Не скажу за остальных на моем все работало, и Артем выше тоже написал что встречался с экземплярами у которых все работало в штатном режиме.
 

Сергей2007

New member
подскажи ещё - двиг и электроника с цельсиора в каком кузове были, и есть ли контакт конторы, в которой свапали?
 

teacher_girl

New member
по моему кузов был UCF30 конкретно мой донор был 2001 года, на 5-и ступенчатой трансмиссии (бывают 6-и) этого же года. Ребята сами занимались в гаражах, потом я уехал в Юганск на год-полтора вернулся (хотел в е90 воткнуть 2jz-gte) но их не было. В итоге хлам этот немецкий продал и купил снова Леню. Но говорят ребята эти в красе замутили контору толи Мир моторов толи что то на подобии. Контактов нет. Завтра по пробую узнать если найду кину.
 
Сверху