Сергей Щербаков
New member
Всем хорошего выходного
Ну вот можно сказать что ровно год как я владею ISкой 2.5 2009 года. Скажу что машина очень нравиться и всем устраивает.
1 фотка как купил.
Если кому интересно то за этот год произошли вот такие изменения.
1. Диски work cr kai kiwami, R18; 8.5; 9.5. ET35; ET28. Окрашены как говорят в чёрную бронзу.
2. Резина. Maxxis 225/40/18 245/40/18
3. Секретки на колёсах.
4. Пружины RS-R Ti 2000
5. Ветровкики окрашены в цвет кузова.
6. Боковые сплитеры. Окрашены в чёрный мат. За них спасибо Александру Белышову.
7. Задние сплитеры в виде клыков.
8. Спереди приклеена губа самурай.
9. За нижней решёткой радиатора стоит LED лампа. Запитана на дальний свет.
10. Переделанная решётка сплетением как на нижнее.
11. Установлена люстра под нижней решёткой радиатора.
12. Сигналы в стиле JDM.
13. Окантовка решётки в АкваПринте под карбон.
14. Фары и туманки окрашены в чёрный мат, установлены ангельские глазки, и подсветка линзы(синим), отражатели поворотников и окантовка линзы окрашены в синий.
15. Стоят передние реснички.
16. Все хромовые эмблемы окрашены в чёрный мат.
17. Крыша затянута пленкой 3М в чёрный глянец.
18. Установлен спойлер Wald. За него спасибо Александру Козлову.
19. Стоят последние 2 банки. Кытай))
20. EVO полики в салоне.
21. Магнитофон Alpine.
22. Сабвуфер Alpine R.
23. Сделана шумоизоляция багажника и задней полки. Что бы саб приятно играл.
24. Часть серого салонного пластика переделанная в карбон(АкваПринт).
25. Изготовлены индивидуальные реснички на задние фары.
26. Весь пластик под капотом окрашен Raptorom.
27. Установлен нулевик K&N. В штатное место.
28. Вместо задних катафот, стоят диодовый фары на тормоз.
Вроде как все.
Всем ровных дорог.
Конечно я готов услышать что все это колхоз, и лучше стока не чего нет
Ну вот можно сказать что ровно год как я владею ISкой 2.5 2009 года. Скажу что машина очень нравиться и всем устраивает.
1 фотка как купил.
Если кому интересно то за этот год произошли вот такие изменения.
1. Диски work cr kai kiwami, R18; 8.5; 9.5. ET35; ET28. Окрашены как говорят в чёрную бронзу.
2. Резина. Maxxis 225/40/18 245/40/18
3. Секретки на колёсах.
4. Пружины RS-R Ti 2000
5. Ветровкики окрашены в цвет кузова.
6. Боковые сплитеры. Окрашены в чёрный мат. За них спасибо Александру Белышову.
7. Задние сплитеры в виде клыков.
8. Спереди приклеена губа самурай.
9. За нижней решёткой радиатора стоит LED лампа. Запитана на дальний свет.
10. Переделанная решётка сплетением как на нижнее.
11. Установлена люстра под нижней решёткой радиатора.
12. Сигналы в стиле JDM.
13. Окантовка решётки в АкваПринте под карбон.
14. Фары и туманки окрашены в чёрный мат, установлены ангельские глазки, и подсветка линзы(синим), отражатели поворотников и окантовка линзы окрашены в синий.
15. Стоят передние реснички.
16. Все хромовые эмблемы окрашены в чёрный мат.
17. Крыша затянута пленкой 3М в чёрный глянец.
18. Установлен спойлер Wald. За него спасибо Александру Козлову.
19. Стоят последние 2 банки. Кытай))
20. EVO полики в салоне.
21. Магнитофон Alpine.
22. Сабвуфер Alpine R.
23. Сделана шумоизоляция багажника и задней полки. Что бы саб приятно играл.
24. Часть серого салонного пластика переделанная в карбон(АкваПринт).
25. Изготовлены индивидуальные реснички на задние фары.
26. Весь пластик под капотом окрашен Raptorom.
27. Установлен нулевик K&N. В штатное место.
28. Вместо задних катафот, стоят диодовый фары на тормоз.
Вроде как все.
Всем ровных дорог.
Конечно я готов услышать что все это колхоз, и лучше стока не чего нет