Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем хорошего дня! Подскажите кто удалял катализаторы и чиповал? Есть толк? Лексус is250, 2006
смотри, поправь где я не прав.. Камри 3.5 40 была 277 сил далее ее подогнали под налог 250 сил - следовательно ее просто программно задушили, и следовательно сделать 280 и 10 сил просто оптимизацией вполне реально.. что касается 250 лексуса то там стоит уже форсированный движок который имеет непосредственный впрыск и по логике вещей ему можно освободить выхлоп от катов и дать больше топлива, тогда он будет хорош на верхах, богатить на низах и расход естественно конский
согласен до слов "хорош на верхах". Как раз после прошивки лучше низы и средние. А если богатит смесь, так это кривая прошивка. И расход при хорошей прошивке не возрастает.
т.е. она на низах становится мощнее и экономичнее ? За счёт чего? Это противоречит принципу ДВС так как самый очевидный закон энергии что она не из чего не берётся и в никуда не пропадает
про экономичнее я не говорил, я сказал, что расход не изменится. И то, что вы написали про энергию к делу не относится. Если вам интересно, можете мне завтра позвонить я подробно все расскажу 89152807433. Даже могу прислать скрины карт прошивки
Я два года назад все каты вырезал, прошил и чипанул
Можешь тут почитать
Но в Краце ничего особо не изменилось, по ощущениям чуть бодрее стала но не особо значительно и расход чуть упал.
Стоковый ис обгоняет и с места и особенно с хода это очно но не сильно, с двумя такими заезжал .
Запах противный появился если при заведённой тачке сзади стоят но а так не напрягает это вообще
Плюс каты продал за 11к и считаю почти в ноль все вышло . Ни капли не жалею
https://www.drive2.ru/r/lexus/is/477488763958723142/