Всем Хочу поинтересоваться, на каком масле и с какой вязкостью меньше гремят муфты

Unknown7

New member
Всем Хочу поинтересоваться, на каком масле и с какой вязкостью меньше гремят муфты?
 

seryoja

New member
ну хз, я 5-40 лью, проблем вроде нет, да и 5-30 от 5-40 по густоте на горячую не особо отличаются
 

grach

New member
я тоже 5-40 лью, проблем нет, до меня предыдущий хозяин тоже его лил
 

zarubb

New member
да там разницы с 5-30 особо то и нет, че народ паникует хз
 

Aliner

New member
этого не может быть, дело все в том что они гремят от масляного «голодания»!!! Скорее всего ты заливал не ликвид
 
ну тогда на протяжении трёх лет в тойоте в финляндии 5-30 продают не ликвид а 5-40 норм. Соглашусь с тобой.
 

DomenOnline.ru

New member
я вот знаешь как думаю, просто не выдерживают норму производства, то есть свойств масла не хватает на время её эксплуатации, понимаешь меня?? Я вот заливал одно и тоже масло в двигатель купленное у разных поставщиков, и муфты трещали через разное количество пробега, одно через 3тыс км, другое через 5тыс. км и так далее...остановился на одном поставщике, в среднем получилось они начинали стучать в районе 7тыс км...так и продолжил делать ТО через каждые 7 тыс км. В МСК у дилера заливают Тойтовское масло произведённое в России и продают его же... В магазинах Российское производство оригинала стоит 1700р за канистру емкостью 5л...зарубежное производство в среднем стоит 2800 руб за 5л. Но сука не один «продавец» не говорит что это Российское масло(, а прямой поставщик говорит
 

ziplip

New member
ну на финском мобиле написано здроблено в Украине))) и всё вроде норм. На 5-30 через 5-7 тыщ начинают греметь а на 5-40 через 8-10 у меня во всяком случае так. Поэтому и заливаю его. Причём на 5-40 это прям редкость а на 5-30 через раз. А так то от производителя дохера что зависит не поспоришь вязкость одна а ходит по разному.
 
Сверху