Всем уважаемые лексусоводы. Вчера в конце рабочего дня в спешке ввиду планируемой поездки в командировку обнаружил и решил поменять датчик давления

Всем доброго дня, уважаемые лексусоводы. Вчера в конце рабочего дня в спешке ввиду планируемой поездки в командировку обнаружил и решил поменять датчик давления масла на lexus is250 4grfse. Не учёл что резьба в форме конуса, начал вкручивать новый датчик с целью в крутить его до конца)). Вообщем лопнуло в том месте, картер под замену, у кого есть опыт в этом деле, как лучше произвести замену картера, снятием двигателя или подрамника и соответственно всего что рядом с ним, жду Ваши советы!)
P. S.
Место трещины выделено оранжевым маркером
Картер уже куплен, контракт

GKKo6yfbM2I.jpg
 

NoSpam

New member
Ищи б.у. сварка там не прокатит. С мёртвый моторов должно быть в группе. Я в металолом сдал >
 

dr_drongo

New member
я весь его растрепал. Около 5т.р без блока и 4 поршней( оставил для стола) сейчас металл почти в два раза стрельнул и цена под 10ку наверно будет.
 

DmitriAl

New member
Я бы зацепился тросом за штаны двигателя, и положил бы брус на чашки стоек.
Снял бы подрамник полностью, и спокойно работал бы.
 
Сверху