Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем . Такой вопрос: всухую и плохую погоду ездию боком(нарезаю круги и восьмерки), тахометр где то 4-6. Так и вот, от того что я так делаю машина
Всем . Такой вопрос: всухую и плохую погоду ездию боком(нарезаю круги и восьмерки), тахометр где то 4-6. Так и вот, от того что я так делаю машина масла жрет или нет???
Странный вопрос. Тебе для чего знать жрет или нет) смотри по щупу. То что ездить для машины боком мягко говоря не полезно это да. По идеи при интенсивных нагрузках двигателя на больших оборотах масло расходуется. И чем хуже состояние мотора тем больше расход.
да там далеко не движок и коробка первыми умрут если боком гонять, по асфальту) я пожег резину один раз всю, потом появились щелчки сзади, оказалось шрус под замену.) а так то я за чтобы навалить) а на асвальте еще больше нравиться чем на снегу, дым все дела и рулежка удобнее, дорого конечно это, только резина выходит в копейку немалую
вот именно
Я его с таким условием и брал
Но мощей маловато в нем
И как то на этом лексе не в кайф наваливать, а вот на Цэшке 2,5 просто кайф один наваливать
братан я до этого на Toyota Camry 30 кузов ездил 2.4, 4 цилиндра. Че только в ней не делал, выжал из неё 170 сил. Передний привод. Но это не как не 2,5 и не 6 цилиндров и даже не 208 стоковых сил . Так что я пока кайфую. Снега ещё не было, по этому по асфальту)))