Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
https://www.drive2.ru/l/521769395744145535/
Интересно один нюанс, данный автор говорит что не нужно подключать мозги от 350 что бы избежать ошибок и можно оставить свои и прошить, а ты я так понимаю всё-таки подключаешь мозги от 350 ? Илиия не так понял ?
И по поводу кардана и приводов, думаешь от 250 не выдержат ? Всё-таки запас прочности большой там
мозги от 350 снимаются, блок управления форсами тоже. Ставится все родное на 3,5 которое у тебя стояло на 2,5. Представь что ты делаешь просто замену двигла и все, только дроссельную заслонка и впускные коллектора новые. Вседержит, но все переживают за коробку и все остальное. По этому принято менять всё. А на коробку ставить доп.охлад. Но самый прикол в том, что коробка имеет теплообменник, и в ней будет температура около температуры движка. И поставив радиатор на АКПП, мы помогаем охлаждаться все системе, а не только коробки, как хотели.Можно вообще решить эти все вопросы с перегревом движка и коробки очень элементарно
просто у этого мотора же немного разные лс, в зависимости от года если я не ошибаюсь, вот интересно на сколько его можно будет прошить, будет ли там реальных 310-320 или нет ) походу надо норм спецов искать под прошивку, что бы они по максимуму его раскрыли
готовой в плане от 350 ? ( я так понимаю у дореста там самая мощная прошивка ) или готовой в плане у того кто уже делал такой свап и настраивал, и его прошивку прокопировать ? А то у нас деревня и если даже кого то найдешь что бы сделали, надо все самому объяснять что и как )