Всем приятного вечера! В связи с тенденцией дикого роста цен на ТОПЛИВО, появляется большой спрос на гибридные модели авто, в частности на Lexus

Gross-master

New member
Всем приятного вечера! В связи с тенденцией дикого роста цен на ТОПЛИВО, появляется большой спрос на гибридные модели авто, в частности на Lexus IS300h с вариатором и со своим 2,5-ым, 4-х цилиндровым рядным мотором от камрюхи с батареей при малом расходе и с небольшим налогом, причем придает ускорение как и is250.
Если мониторить авторынок бюджетом 1300тр - 1500тр, то мне кажется это идеальный вариант с соотношением цена-качество-содержание-эстетика. 6-летнее Б/у БМВ брать - это лохотрон. Если только новую 1 серии копейку, но там сидишь ниже асфальта, а задним пассажирам можно сесть только в бардачок. Да и дешевеют быстро изза ненадежности. Недаром говорят БМВ = Баварское Мусорное Ведро. Мэрс С-класса, понятно технологичный, облегченный алюминиевый корпус с экономичным двигателем, но потом при замене цепи на 50 тыс км понимаешь, что можно было цистерну с бензином на эти деньги купить. То же самое и AUDI, со своим TFSi и ценами на ремонт поимели всю планету. Тойота камри - неэстетичная овощебаза для пенсионеров, ужасный экс и инт-эрьер. Как там говорят, что лучше в жопу дать койоту, чем купить себе тойоту. И при таком раскладе IS300h за 1350 000 мне кажется лучший варик при всех за и против. Подскажите, кто в курсе про эту штучку, насколько она себя оправдывает . Как по надежности? Дорогая ли батарея? Живучий ли вариатор или одноразовый как на тианке?

8ILnue43v7A.jpg
 
Конечно все здесь тебе скажут, что лучше Лехус, как и я. Но ты вообще видел новую камри внутри и снаружи!?
 

AllForLove

New member
новая стоит больше 2млн, а я про бюджет 1400. Но и новая тоже не огонь на мой взгляд
 
ну тогда да. Ещё финик есть. Но я пока не понимаю, как можно тратить 1,4 млн на авто и думать об экономии топлива)
 

sonara

New member
1,4 это небольшая сумма, на самом деле для такого уровня авто. 1,4 млн много кто себе может позволить. Другое дело тачки дороже 5 млн
 

thelost

New member
это уже не те машины типо старых приусов которых раньше боялись как огня... Они технически доработаны... У некоторых моделей были проблемы с перегревом батареи, но это все уже давно поправлено... Я сам думаю себе gs460 взять... У нас тут налог от лошадей не зависит
 

sleepyhead

New member
внутри сидел - от салона не в восторге - приборка вся в отпечатках пальцев вечно...внешне прикольно, но американская версия сексуальней)
 
Живу в Германии и тут лексус-гибридов очень много isы, gsы и прочее...вполне хороший выбор, но они не любят долго стоять и полной разрядки батареи, про is ничего не могу сказать... Gs из за коробки не любит резких ускорений с места, а так очень даже заманчиво иметь 300+ коней и расход 7 с копейками с городе
 
это от месяца и больше, типо если уехал в отпуск на месяц, то ключи лучше знакомому или родственнику оставить, что бы заводил
 
Тут я думаю вопрос больше в надежнлсти вариатора. Если он пойдет по одному месту, перебьет вам всю экономию) хз как остальные, я лично слышу только о том, что вариаторы ходят 150, а потом можно сразу искать замену. З.ы. Могу ошибаться. Самому интересно ваше мнение
 
на гибриде вариатор не как на теане, там 2 электромотора. Нет ремня, греется только инвертор.
 

graff2006

New member
собственно он гораздо надежнее?) я интересуюсь тоже не просто так. Есть вариант как раз гибрида, но что-то я очкую его брать)
 
если не допускать резкого ускорения с места, то в принципе неубиваемая вещь. Умереть могут подшипники в коробке, но механика едет по 500т.км и никто не меняет подшипник. Инвертор может умереть от 2 вещей: перегрев, либо если залить водой.
 

welder

New member
Тут вопрос в другом )
У меня когда товарищ искал рх разница между гибридом и 330 по цене была сопоставима запасу бензина на 1-2 года )
Плюс наверняка разница в обслуживании и тем самым выходит, что машины +- идентичны по финансам, но при этом гибрид немного смущает потенциальными ценами на ремонт ( в случае чего).
Так что с точки зрения экономии я бы особо вариант этот не смотрел)
 
Сверху