Gross-master
New member
Всем приятного вечера! В связи с тенденцией дикого роста цен на ТОПЛИВО, появляется большой спрос на гибридные модели авто, в частности на Lexus IS300h с вариатором и со своим 2,5-ым, 4-х цилиндровым рядным мотором от камрюхи с батареей при малом расходе и с небольшим налогом, причем придает ускорение как и is250.
Если мониторить авторынок бюджетом 1300тр - 1500тр, то мне кажется это идеальный вариант с соотношением цена-качество-содержание-эстетика. 6-летнее Б/у БМВ брать - это лохотрон. Если только новую 1 серии копейку, но там сидишь ниже асфальта, а задним пассажирам можно сесть только в бардачок. Да и дешевеют быстро изза ненадежности. Недаром говорят БМВ = Баварское Мусорное Ведро. Мэрс С-класса, понятно технологичный, облегченный алюминиевый корпус с экономичным двигателем, но потом при замене цепи на 50 тыс км понимаешь, что можно было цистерну с бензином на эти деньги купить. То же самое и AUDI, со своим TFSi и ценами на ремонт поимели всю планету. Тойота камри - неэстетичная овощебаза для пенсионеров, ужасный экс и инт-эрьер. Как там говорят, что лучше в жопу дать койоту, чем купить себе тойоту. И при таком раскладе IS300h за 1350 000 мне кажется лучший варик при всех за и против. Подскажите, кто в курсе про эту штучку, насколько она себя оправдывает . Как по надежности? Дорогая ли батарея? Живучий ли вариатор или одноразовый как на тианке?
Если мониторить авторынок бюджетом 1300тр - 1500тр, то мне кажется это идеальный вариант с соотношением цена-качество-содержание-эстетика. 6-летнее Б/у БМВ брать - это лохотрон. Если только новую 1 серии копейку, но там сидишь ниже асфальта, а задним пассажирам можно сесть только в бардачок. Да и дешевеют быстро изза ненадежности. Недаром говорят БМВ = Баварское Мусорное Ведро. Мэрс С-класса, понятно технологичный, облегченный алюминиевый корпус с экономичным двигателем, но потом при замене цепи на 50 тыс км понимаешь, что можно было цистерну с бензином на эти деньги купить. То же самое и AUDI, со своим TFSi и ценами на ремонт поимели всю планету. Тойота камри - неэстетичная овощебаза для пенсионеров, ужасный экс и инт-эрьер. Как там говорят, что лучше в жопу дать койоту, чем купить себе тойоту. И при таком раскладе IS300h за 1350 000 мне кажется лучший варик при всех за и против. Подскажите, кто в курсе про эту штучку, насколько она себя оправдывает . Как по надежности? Дорогая ли батарея? Живучий ли вариатор или одноразовый как на тианке?