всем. Очень нужна ваша помощь. К сожалению в тех центре не могут найти проблему. Лексус is 250, 2010 года. Предыстория Машина зимой простояла около

myViS

New member
Добрый день всем.

Очень нужна ваша помощь. К сожалению в тех центре не могут найти проблему.
Лексус is 250, 2010 года.
Предыстория

Машина зимой простояла около месяца. Акум сел. Спустя время прикурила его от бум стартера, все в порядке, машина завелась, но после 10 минут работы и езды заглохла и акум полностью сел.
Прикурила ее повторно, уже от другой машины. Ситуация та же, машина заводится, работает, даже ездит, но через время акум полностью высаживается и машина резко глохнет.
Бывало и такое что она начинала ехать, вырубалась, глохла, я ее опять заводил и опять проезжая пару метров вырубалась и глохла, так было пару раз, поле чего акум полностью садился и не хватало энергии даже на заведение.

Думала что это генератор, отвезла в сервис. Кстати собственным ходом, хотя он не далеко, метров 100. Та же история, завела от бум стартера, она спокойно поехала и доехала до мастерской.

В мастерской же не могут найти проблему. Говорят что акум в порядке. Далее что генератор тоже в порядке. После их махинаций, машина стала заводится и вырубаться уже после 1 минуты, при том она стояла на прикуривании. Выдвинули идею что сигнализация выключает топливный насос, но кроме основной сигнализации, в машине есть еще секретка, которую отключили более 2 лет назад. Больше сигнализаций нет.

Буду очень благодарна за помощь. Отвечу на любые вопросы
 

kukusik

New member
мне кажется стоит заменить генератор, с разбора можно взять за ~5k
 

Curasier

New member
Когда заведёшь машину в салоне включи свет не моргает случайно,если моргает меняй генератор.
 

fornex

New member
Я фиг знает, как сейчас, но раньше в машинах были реле-регуляторы. И вот подобное поведение - 100% вина как раз его.
 

vitalikn

New member
Попробуй позвони в сц толекс,обрисуй ситуацию,они вроде толковые ребята.
 

Cedars

New member
возможно сигналка сосет. у меня так было на другой машине. вырубил ее нафиг и все прошло. а на Lexus такая история началась, оказалось генератор сдох. ремонтировал гениратор.
 

yura-tarasov

New member
Если генератор не даёт заряд 13-14 в, то на приборке горит значок Акума, Машина жрет заряд и всё
 
Сверху