myViS
New member
Добрый день всем.
Очень нужна ваша помощь. К сожалению в тех центре не могут найти проблему.
Лексус is 250, 2010 года.
Предыстория
Машина зимой простояла около месяца. Акум сел. Спустя время прикурила его от бум стартера, все в порядке, машина завелась, но после 10 минут работы и езды заглохла и акум полностью сел.
Прикурила ее повторно, уже от другой машины. Ситуация та же, машина заводится, работает, даже ездит, но через время акум полностью высаживается и машина резко глохнет.
Бывало и такое что она начинала ехать, вырубалась, глохла, я ее опять заводил и опять проезжая пару метров вырубалась и глохла, так было пару раз, поле чего акум полностью садился и не хватало энергии даже на заведение.
Думала что это генератор, отвезла в сервис. Кстати собственным ходом, хотя он не далеко, метров 100. Та же история, завела от бум стартера, она спокойно поехала и доехала до мастерской.
В мастерской же не могут найти проблему. Говорят что акум в порядке. Далее что генератор тоже в порядке. После их махинаций, машина стала заводится и вырубаться уже после 1 минуты, при том она стояла на прикуривании. Выдвинули идею что сигнализация выключает топливный насос, но кроме основной сигнализации, в машине есть еще секретка, которую отключили более 2 лет назад. Больше сигнализаций нет.
Буду очень благодарна за помощь. Отвечу на любые вопросы
Очень нужна ваша помощь. К сожалению в тех центре не могут найти проблему.
Лексус is 250, 2010 года.
Предыстория
Машина зимой простояла около месяца. Акум сел. Спустя время прикурила его от бум стартера, все в порядке, машина завелась, но после 10 минут работы и езды заглохла и акум полностью сел.
Прикурила ее повторно, уже от другой машины. Ситуация та же, машина заводится, работает, даже ездит, но через время акум полностью высаживается и машина резко глохнет.
Бывало и такое что она начинала ехать, вырубалась, глохла, я ее опять заводил и опять проезжая пару метров вырубалась и глохла, так было пару раз, поле чего акум полностью садился и не хватало энергии даже на заведение.
Думала что это генератор, отвезла в сервис. Кстати собственным ходом, хотя он не далеко, метров 100. Та же история, завела от бум стартера, она спокойно поехала и доехала до мастерской.
В мастерской же не могут найти проблему. Говорят что акум в порядке. Далее что генератор тоже в порядке. После их махинаций, машина стала заводится и вырубаться уже после 1 минуты, при том она стояла на прикуривании. Выдвинули идею что сигнализация выключает топливный насос, но кроме основной сигнализации, в машине есть еще секретка, которую отключили более 2 лет назад. Больше сигнализаций нет.
Буду очень благодарна за помощь. Отвечу на любые вопросы