nu-blog.ru
New member
Всем исоводам No треска муфт.
Много мнений прочитал о идемитсу 5/30, раньше только его лил. Пробег 40 тыс в год. Замена 1 раз в 7 тыс. Жор 1л на 2 тыс км., который увеличивается при повышении температуры окружающей среды с 25 с. Демонтаж накладок под капотом и чистка 1 раз в год радиаторов не помогает. Допуски масла, рекомендации бывшего владельца (которому огромное спасибо, за бережное и деликатное отношение к ТС) соблюдались.
Пост о моем риске и переходе на другое по вязкости масла.
Перешел на 5/40, того же брэнда. Масло ощущается другим. Жор пропал. Муфты "молчат", запуск в летнее время года с "пол обоборота". Мотор работает тише и как то правильнее на протяжении 6000 км. Пробег более 190 тыс. Сомнения в выборе и правильности решения пропали.
При приобретении 8 литров в железе, прошу серт. качества. В Красноярске, нормальная практика.
Is 250.
Вопрос замены "пихла" отпал.
Надеюсь пригодится информация.
Благодарю каждого участника за свой вклад в информационное накопление одноименного с группой аппарата.
Много мнений прочитал о идемитсу 5/30, раньше только его лил. Пробег 40 тыс в год. Замена 1 раз в 7 тыс. Жор 1л на 2 тыс км., который увеличивается при повышении температуры окружающей среды с 25 с. Демонтаж накладок под капотом и чистка 1 раз в год радиаторов не помогает. Допуски масла, рекомендации бывшего владельца (которому огромное спасибо, за бережное и деликатное отношение к ТС) соблюдались.
Пост о моем риске и переходе на другое по вязкости масла.
Перешел на 5/40, того же брэнда. Масло ощущается другим. Жор пропал. Муфты "молчат", запуск в летнее время года с "пол обоборота". Мотор работает тише и как то правильнее на протяжении 6000 км. Пробег более 190 тыс. Сомнения в выборе и правильности решения пропали.
При приобретении 8 литров в железе, прошу серт. качества. В Красноярске, нормальная практика.
Is 250.
Вопрос замены "пихла" отпал.
Надеюсь пригодится информация.
Благодарю каждого участника за свой вклад в информационное накопление одноименного с группой аппарата.