Рамиль Тазиев
New member
Всем еще раз здрасти)
Теперь поговорим о фарках.
Приехал ко мне товарищ на "лехе" с большим букетом проблем на этой машинке и попросил о помощи, отказать нельзя. Ведь "собрат",а я уважаю машинки лексус и всех владельцев этой марки.
Итак начнем по порядку:
— Первая и основная проблема-плохой свет.
Линзы би светят, честно сказать, с первого взгляда-не айс. Фото будет. Правая лампа изменила цвет, теперь светит розовым. Лампы по-любому под замену.
Вопрос встал- либо мы чистим линзы и меняем лампы, либо, если отражатели мертвые - меняем линзы.
Линзы с afs адаптивные. С такими фарами мы еще не работали, именно лексус с адаптивным освещением. Поэтому проблема вырисовывается в следующем:
Если будет возможность заменить линзы с сохранением адаптива и его функций, то мы конечно же сделаем. В этом случае линза должна меняться отдельно от блока afs.
Если же это не возможно, то придется отказаться от адаптива и его функций. Но зато получим хороший свет.
В другом варианте,если там налет на отражателе и на модулях линзы и он убирается, то мы его попросту уберем поставим новые лампы и соберем обратно. И afs сохранен. Но хозяину авто на адаптив все равно, главное свет. И это в принципе правильно.
— Авто уже видимо подвергалось доработкам. Один блок ксенона оригинал, второй блок акуратно спрятан внутри фары. Обычный блок slim ac самый простой- стоят переходники под d4s. Интересно, что он спрятан так, что снаружи как с завода, а открутив 4 самореза и тут подарок) блоки, естественно, тоже под замену, а штатный блок ксенона хозяин "Лехи" на продажу выставит.
— Следующая тема коснется запотевания, сломанных креплений и трещин на корпусе правой фары. Все три посадочных крепления сломаны, есть рем комплект для замены. В фаре вода из-за трещин на корпусе, но их паяли до этого, как видно по фото на "отвали". Все это сделаем по красоте.
— Сломанные крепления на бампере с правой стороны. Их тоже нужно сделать. Сейчас их посадили на герметик, чтобы не отвалилось в конец, на фото видно не пожалели герметика. А в итоге можно было просто заменить направляющие куда защелкивается бампер. Решим этот момент.
— Тема туманок, она интересная тоже) в туманки поставили би линзы. Установщики, которые ставили туманки их не отрегулировали- они светят одна вниз, другая вверх. Понравилось подключение этих туманок: запитали их на дальний свет, т.е при включении туманок,они сразу работают как дальний, шторка в них открыта. Тоже исправим. Блоки и лампы на туманках заменим.
Ну и из приятных вещей, хозяину авто захотелось индивидульности. Изготовим и внедрим rgb подсветку линз ручной работы 27 цветов 270 оттенков. Управление с радиопульта ДУ. Также в салон будет выведен дублер сигнала, который показывает какой цвет горит снаружи, ведь у нас будет красный и синий цвет присутствовать) и будет кнопка экстренной блокировки всей подсветки. На случай дпс) также подсветка линз при вкл ближнего будет отключаться.
В общем как то так.
P.S когда разобрали фару, которая потела- увидели картину, что кусков корпуса нет и сквозные дырки, а до этого были залиты просто силиконом и на отражателе все таки налет есть.
Теперь поговорим о фарках.
Приехал ко мне товарищ на "лехе" с большим букетом проблем на этой машинке и попросил о помощи, отказать нельзя. Ведь "собрат",а я уважаю машинки лексус и всех владельцев этой марки.
Итак начнем по порядку:
— Первая и основная проблема-плохой свет.
Линзы би светят, честно сказать, с первого взгляда-не айс. Фото будет. Правая лампа изменила цвет, теперь светит розовым. Лампы по-любому под замену.
Вопрос встал- либо мы чистим линзы и меняем лампы, либо, если отражатели мертвые - меняем линзы.
Линзы с afs адаптивные. С такими фарами мы еще не работали, именно лексус с адаптивным освещением. Поэтому проблема вырисовывается в следующем:
Если будет возможность заменить линзы с сохранением адаптива и его функций, то мы конечно же сделаем. В этом случае линза должна меняться отдельно от блока afs.
Если же это не возможно, то придется отказаться от адаптива и его функций. Но зато получим хороший свет.
В другом варианте,если там налет на отражателе и на модулях линзы и он убирается, то мы его попросту уберем поставим новые лампы и соберем обратно. И afs сохранен. Но хозяину авто на адаптив все равно, главное свет. И это в принципе правильно.
— Авто уже видимо подвергалось доработкам. Один блок ксенона оригинал, второй блок акуратно спрятан внутри фары. Обычный блок slim ac самый простой- стоят переходники под d4s. Интересно, что он спрятан так, что снаружи как с завода, а открутив 4 самореза и тут подарок) блоки, естественно, тоже под замену, а штатный блок ксенона хозяин "Лехи" на продажу выставит.
— Следующая тема коснется запотевания, сломанных креплений и трещин на корпусе правой фары. Все три посадочных крепления сломаны, есть рем комплект для замены. В фаре вода из-за трещин на корпусе, но их паяли до этого, как видно по фото на "отвали". Все это сделаем по красоте.
— Сломанные крепления на бампере с правой стороны. Их тоже нужно сделать. Сейчас их посадили на герметик, чтобы не отвалилось в конец, на фото видно не пожалели герметика. А в итоге можно было просто заменить направляющие куда защелкивается бампер. Решим этот момент.
— Тема туманок, она интересная тоже) в туманки поставили би линзы. Установщики, которые ставили туманки их не отрегулировали- они светят одна вниз, другая вверх. Понравилось подключение этих туманок: запитали их на дальний свет, т.е при включении туманок,они сразу работают как дальний, шторка в них открыта. Тоже исправим. Блоки и лампы на туманках заменим.
Ну и из приятных вещей, хозяину авто захотелось индивидульности. Изготовим и внедрим rgb подсветку линз ручной работы 27 цветов 270 оттенков. Управление с радиопульта ДУ. Также в салон будет выведен дублер сигнала, который показывает какой цвет горит снаружи, ведь у нас будет красный и синий цвет присутствовать) и будет кнопка экстренной блокировки всей подсветки. На случай дпс) также подсветка линз при вкл ближнего будет отключаться.
В общем как то так.
P.S когда разобрали фару, которая потела- увидели картину, что кусков корпуса нет и сквозные дырки, а до этого были залиты просто силиконом и на отражателе все таки налет есть.