Всем доброго утра) Ребят, про ф25 х3 2 литра дизель ( N47 ) кто то что то хорошего слышал ? Очень хочется после иски на него перейти ) но что то

Всем доброго утра) Ребят, про ф25 х3 2 литра дизель ( N47 ) кто то что то хорошего слышал ? Очень хочется после иски на него перейти ) но что то очкую ) или лучше гс250 или Рх450Н 2009 год глянуть ? Кто что думает )))
 

LazyCat

New member
Бмв это немец
Подвеска алюминиевая, куча систем
Денег требовать точно будет
В отличии от японца
 

Ashkoo

New member
все меняется отдельно
И не по 5 рычагов с каждой стороны и по 10 шаровых
 

kukusik

New member
ездил на f10
Каждые 30 тыс менял подвеску
Рычаги по 10-15 к
На иске за год даже туда не смотрел
 

den navajo

New member
Рх 450 у друга,прикольный апарат по городу 6-7л)ВВБ один раз отремонтировал за 40к на 250к пробега и все
 

healer

New member
бумеры классные машины, но надо уметь их обслуживать, колхозный ремонт как на тойоте-лексусе не простит!
И если брать дизельный бумер, то только с 6-тю цилиндрами, от вождения один кайф
 

KATRUK

New member
Бмв сейчас содержать оченьь дорого. Колхоза или дешевых запчастей машина не терпит. Выйдет в итоге дороже чем сразу поставить оригинал. Что конкретно меня не устраивает после тойоты: 1) чтобы заменить какую-нибудь копеечную (по меркам бмв) резинку, надо покупать деталь в которую она встроена целиком и стоит это как правило много. 2) Одноразовые болты, которые, с***ка, ВЕЗДЕ!!! Каждый по 500-1500 рублей. В общем если брать бмв то только с салона на гарантии. ( сейчас такого нет, поэтому лучше лексус). А так да, рулится бмв классно. Про дизель: требуеют внимания постоянного вихривые заслонки и стандартный набор дизелиста - сажевый, егр. С вероятностью 97% в рулевой рейке будет люфт ( ну не могу бмв исправить эту проблему уже лет 20, как и проблему с форсунками). Для примера. Была у меня тойота. Диски+колодки вышли около 4000 на морду. На бмв: диски 2 по 12 000, колодки 7000, пластины 1500, паста 500, да на...такое надо. Ищу сейчас лексус или тойоту.!!!
 
спасибо за расширенный ответ ) согласен ) работать на машину короче ))) тоже больше склоняюсь к лехе ) очень хочется гс350 12-14 годов ) но налог 47 конечно и расход 16-18 литров пугают )))
 
за год в бмв было вложено более 500к, не считая масла, бенза и прочих мелочей. Причем сломался только редуктор на 45к. Остальное чисто поддержание авто в нормальном состоянии. Не тюринг, не свап, обычное обслуживание. И в этой ситуации лучше заплатить 47 налога и ездить спокойной)
 

DADDY

New member
вот тогда да ) согласен ) а если взять gs450h гибрида ) то расход 8-9 литров это кайф ) считай да только налог )
 
у нас в городе таких 2. Но не ясно что с батареей, успели ли ее поменять по гарантии тогда или нет. Похоже живые лексусы надо искать в сибири или на юге
 

tundra

New member
да как вариант ) но батарею легко диагностировать) и соты отдельно можно поменять
 

Ирина Z

New member
Если брать метод при котором выключаются все источники потребления и сидишь в машине и ждешь сколько она простоит на батарейке то да. Но полноценная диагностика в разных режимах с зарядом и разрядом ВВБ это минимум пол дня
 
Сверху