Всем доброго, такая тема, ЛЁХА 07 г., вчера менял прокладку клапанной крышки со всеми прокладачками и чистили дроссельную заслонку, как оказалось она

Всем доброго, такая тема, ЛЁХА 07 г., вчера менял прокладку клапанной крышки со всеми прокладачками и чистили дроссельную заслонку, как оказалось она была засранная, после замены, ошибок ни каких нет, система без ошибок, но обороты на холостых сначала 1500тыс были потом через какое-то время упали постепенно до 1200, мастер сказал поездишь само всё адаптируется) сталкиваюсь с этим первый раз, если у кого то есть опыт отпишитесь, буду БЛАГОДАРЕН!!!!!
 
если 1500 то все норм у меня такое было 4-7 часов работы полностью стабилизируют работу движка,главное не ганяй сейчас )) пусть прогонит
 

WEB_Spb

New member
а они меня не предупредили, что гонять нельзя и я как в обычном режиме газку и погнал) короче пока до нормы не упадут лучше не гонять? А чем это черевато?
 

devres

New member
чем черевато не помню )) четно но знаю что лучше посппакойней нет это не значит что нельзя быстро ездить с места не насиловать разгон тормоз не гонять а так пожалуйста))
 

Antony

New member
Пр идее там просто заслонка на холостом ходу открыта чуть больше, чем нужно, из-за того, что ты ее когда чистил слегка подвинул. По логике ничего не меняется в работе двигателя, просто через несколько часов обороты сами упадут.
 

Salik

New member
Все нормально, на будущее, после чистки пусть постоит на холостых мин 15, сама настроится, клему желательно скидывать
 

zzang

New member
Нужно снять клейму аккумулятора после чистки дросселя,что мозги сами выставили обороты,либо перед чисткой. И все будет ок
 
Сверху