Всем добра! Случилось тут припарковаться рядом с IS-ом похожего года. Вот всем кто ищет авто за 600 и за 900 - зацените разницу

Всем добра!
Случилось тут припарковаться рядом с IS-ом похожего года. Вот всем кто ищет авто за 600 и за 900 - зацените разницу.

F1lrTVhXGno.jpg
 

Dip

New member
Внешку не так дорого привести в порядок, главное чтоб железо было норм
 
ну учитывая что арки на нем рубить надо, то да. вообще халява. Технику можно всегда взбодрить за копейки, а кузов не вернуть >
 
ну на словах у всех копейки и просто техничка. а на деле сколько видел одни сопли.. то кондишн глючит, то антифриз уходитне могут найти куда, тормоза киснут.. там цепочка тысяч за 100 улетает нефиг делать если хлам и тд и тп. а кузов как раз все наглядно и прозрачно если не после тотала машина и по цене явно дешевле привести в порядок.. вот даже что на фото если не после тотала, у хорошего маляра жестянщика и машина норм плюс цвет будет какой хочешь а не унылое серебро и без кучи сколов и потертостей как у любой 11-14 летней машины
 

N.E.K.T.O.

New member
Согласен за живую машину в которую сел и поехал и не стыдно, нужно платить. А все хотят халявы
 

Sansey

New member
За 300 тыс можно любые обвесы поставить и перекрасить как захочешь)
 

knoppix

New member
Решетка kaaz топ и такие туманки редкая опция, не китайский ф пакет
 
про внутрянку своей я ни слова не сказал. 300 не хватит. Фотки конечно не передают, но там только пороги переварить - от 30 встанет. Не говоря уже о том, что все элементы под замену, т.к окраска не спасёт - ржа вылезет наружу через год.
 
а как ты понял что там пороги гнилые?)
Арки ремкомплект 5000,переварить их ну ещё 10,передние крылья оригинал с распила 20,передний бампер ну пусть 15 и облить полностью тысяч 100-120 итого 170000 а на оставшиеся 120000 тысяч можно ещё купить колеса,переднюю и заднюю губу,поменять фары и фонари при желании и деньги ещё останутся)
 

larisochek

New member
Ну вот иска за 620тыс+100 с копейками тыс на внешку. Почти вся в родне с 2мя хозами. Из внешки делал только бампер, задние фонари,би-лед модули, сполер. Так что цена тут не особый показатель
 

FevaimminaRaw

New member
потому что знаю, как выглядят ржавые пороги. Там пластик весь отошёл и потрескался, т.к. поднимать не за что. Да и по тех части такие авто вряд ли бывают живые. Опять же накинь стоимость всяких кронштейнов, подкрылков и т.п. - ценник уже подскочит нормально, если не китай ставить. А ещё всё это время занимает, причём нефиговое.
 
чтобы понять гнилые там пороги или нет,нужно как минимум снять пластиковый порог я ещё не видел людей которые сквозь пластик умеют определять состояние металла)пластик там мог отойти по куче причин,опять же по тех части может там все плохо,а может и не очень ты же под капот не залазил)есть очень много владельцев машин которые следят только за тех частью,а на кузов и салон им без разницы лишь бы ездила,кронштейны,подкрылки прочая мелочевка стоит не так дорого)я восстанавливал такую машину и знаю о чем говорю
 

цуке

New member
Кто пишет типо вложит 300 и будет огонь . Вы этим не занимались 100 % никогда. Второе там нужно варить, а верная тачка ну такое уже. Третье где гарантия что вам хорошо сделают. Четвёртое готовы заняться долго строем на под года . Кто говорит кинуть бампера а-ля тюнинг и готова и получится уюбищё в обвесе . Так что не питайте элюзий что вы сможете что-то сделать. Не надо писать то чем вы не занимались .
 

aku_80

New member
За 850 - 900 дров тоже навалом. Красивая блестящая внешка иногда скрывает под собой большие проблемы с кузовом. Конечно хочется купить готовую тачку и просто ездить. У меня не получилось > взял недавно за 730 всю обшарпаную, но с целым кузовом без шпакли и нормальной прозрачной историей. В 900 выйдет отличная машина. Но это конечно гемор и время, особенно покраска
 
Сверху