Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра !! Кто продаёт is в 3 кузове Своего продал -бабки не проблема ) Жду вариант
сыпались Е кузова и F до середины второго десятка. Потом поменяли "вектор" развития и решили делать на совесть. старший b58 не даром выбран подряд лучшим двигателем
Моей 4ке 110к пробега уже - не сломалось ничего. На драйве у людей по 200+ пробеги - даже цепь еще никто не менял на рест f32. Двигатель, рейку никто не перебирал. ZF 8hp коробка давно почти в каждую машину ставится и известна своей надежностью.
Обслуживать подороже, конечно, чем лексус. М тормоза в комплектации - менял недавно диски+колодки на перед - 56 тысяч диск и 13 колодки брембо
е70 до этого на известном м57 сыпалась дай боже
не уверен что есть смысл брать дизель в последних линейках. Двигатели гибридные и собраны на одном блоке. На практике имеют равную надежность, но бензин он есть бензин. Выхлоп хоть будет
Е кузова дороже дизель на рынке значительно. После 2016го не знаю как остальные F, то 4ки бензин наоборот дороже
я после лексуса с пробегом 105 взял Е70 с пробегом 178 и сразу попал на капиталку коробки 120к рублей) потом турбина, стойки и много мелочи. проехал при этом за всё время 7 тысяч километров всего
на лексусе менял только колодки. ну в обвесы вложил 200 но это по своему желанию
Максималка, из основного - сделано все + тормоза 6/4 +выхлоп(управляемый)+мотор 3,5 + компрессор HKS + торсен + коробка + управляемая подвеска фултапы блитц+ внешка под 3 рест - карбон весь настоящий