всем ассалаум алейкум! владею Субариком Лагаси 2.5,это те еще дрова,сначало мотор застучал,а конкретно 4 цилиндр,а потом вовсе умер,теперь

aleche

New member
всем ассалаум алейкум! владею Субариком Лагаси 2.5,это те еще дрова,сначало мотор застучал,а конкретно 4 цилиндр,а потом вовсе умер,теперь присматриваюсь на Ис300 второго поколения,в краце чем он отличается от 250? до этого владел Камри 40 рестайл 2.5,хочется больше мощи и драйва.

5L0Fp43cK7c.jpg
 

scLer0s1s

New member
если сравнивать 2,5 литра с 3,0 именно у is то вот такая логика: 3,0 мощнее, резвее, интереснее в динамике. Минусы 3,0: хрен найдёшь живой потому что в основном это арабы, дальше это двигатель один в один с GS300 тех же годов, а у него есть болезнь 5 цилиндра, по поводу исок точными данными не владею, но я бы побоялся брать 3,0 именно из-за гипотетической возможности болезни 5 цилиндра. Общее у этих тачек : комплектации, навороты и прочии приблуды идентичны. На мой взгляд ПРАКТИЧНЕЕ взять 2,5 потому что машина реально беспроблемная (кроме переодического закисания направляющих задних суппортов; щелканья панели приборов, которая устраняется простым уплотнителем за 200-400 рублей; и треск муфт ввтиай, который ничем критичным не является), потом плюс то что именно 2,5 мотор распространённый соответственно можно найти на свой вкус цвет и кошелёк. Так что удачи в поиске !
 

Ruba777

New member
почти все правильно расписал)у меня 300,170 тысяч пробег и проблем нет с двигателем,плюс максимальная комплектация с люком,монитором и тд,и порезвее чем 250,так что минусов я честно не нашёл,а по поводу двигателя я читал где то что арабы знали что то и для is300 идёт двигатель 3gr-fe,а на gs300 3 gr-fse,разница есть между ними или нет не знаю,особо не задовался этим вопросом)
 
разница только в том что на fse непосредственный впрыск а на fe его нету. Тоже владею 300 арабом делал только расходники пробег 180.000
 
Сверху