Все, очистка впуска завершена. Расход упал, приемистость улучшилась. Все прокладки новые, свечи новые. Поставил доп хомуты, заменил старые и проклеил

АСП

New member
Все, очистка впуска завершена. Расход упал, приемистость улучшилась. Все прокладки новые, свечи новые. Поставил доп хомуты, заменил старые и проклеил уплотнителем короб. Подсос пыли исключен. Коллектор чист. Клапан рециркуляции заменен. Если есть вопросы пишите. Все просто, я не понимаю за что вы на СТО деньги отдаете.

04XlF-O0ATI.jpg
 

O-renShill

New member
а зачем его менять ? Он имеет свойство выходить из строя? Например, забиваться (ну так логически рассуждаю)? И в виде чего это проявляется? Когда менял свечи, заметил, что впуск со строны паука немного влажный в масле. Не в этом ли клапане дело ....
 
клапан имеет свойство забиваться нагаром ( при большом интервале смены масла) и подклинивать. Это ведет к неправильной циркуляции картерных газов, из-за чего кидает масло во впуск.
 

шпион

New member
Прокладки 1800 рублей (под вихревые, под впуск, под дроссель) и клапан рециркуляции 500 рублей. 140 рублей хомуты и 30 рублей уплотнительная резинка и все!
 
Сверху