Все на завершающей стадии. Осталось добить: 1) охлаждение радиатор от isf, панель вентилятора гибрид от is250 и gs430 2) переделать воздухан, низ

Тишинка

New member
Все на завершающей стадии. Осталось добить:
1) охлаждение радиатор от isf, панель вентилятора гибрид от is250 и gs430
2) переделать воздухан, низ родной а верх gs430. Будет много пайки, для того чтобы занизить верхушку и перенести защёлки
3) последние штрихи по выхлопу. Полный прямоток с xpipe и банки magna. Если будет слишком громко врежу спортивные катализаторы
4) завтра приедет человек который будет отшивать лямбды и добавит немножко мощей.
По стабилизации вопрос будет решаться, но все будет зависеть от времени, машину ставим на ход и буду пригонять ее в сервис на 2-3 дня. Возможно после нового года все поправим.
А так спустя месяц всё идёт к логическому завершению! Всем добра.

P7TxJNACOjM.jpg
 

lenxoxo

New member
разница мне кажется не сильно большая. Я пошел по более сложному и быстрому пути))
 

trainex.ru

New member
меня больше электрика во всем этом деле пугает
Не многие могут это все дело срастить
 
сколько лс по итогу вышло? 700к+300к равно миллион) в мск клубе за лям из за срочности продавали нормальный ис-ф белый
 
налог да((( зато внешний вид+салон+подвеска+коробка 8 ступеней + 423силы) и потом продать проще в разы будет не потеряв деньги, и думаю налог даже меньше сьест чем такая переделка 250го и потом его продажа с потерей кучи денег
 
на машине долго буду ездить и подвернулся не битый кузов и без ржавчины. В Питере гниёт все, а моя хорошо сохранилась. Когда покупал знал что будет свап, про налог это понятно и страховка тоже конь будем п мне этого не надо. И обслуживание isf в разы дороже. С учётом полного ребилда ходовой, редуктора и тормозов получится она 1,150 но надёжный и дешёвый в обслуживании автомобиль. Isf не славится надёжностью мотора и порядок цен совсем другой
 
Сверху