Все доброго утра и хорошего настроения. Вопрос таков:в связи с обильными снегопадами во дворах образовалась клея,за счёт чего цепляю пластиком который

Все доброго утра и хорошего настроения.
Вопрос таков:в связи с обильными снегопадами во дворах образовалась клея,за счёт чего цепляю пластиком который идёт после бампера сразу,тоесть днищем
Немного лопнул пластик
Какие могут возникнуть проблемы?
 

Ushkov Mihail

New member
Автомобиль у меня первый,поэтому могу задевать немного странные или глупые вопросы
 

smlife

New member
если сильно лопнул, то со временем оторвётся. Будет возможность сними, тырочки сделай и соедини пластиковыми хомутами. Или купи б/у защиту
 
а с завода шла металическая? Я вот на вольво ездил и защиты не было. Хотел поставить, но специ сказали нельзя, мол при дтп подрамнику некуда будет падать и уводить движок. В е60 бмв тоже по всему днищу пластик защита. Не думаю что производители глупые. Если сильно лопнул и торчит, то надо менять. На скорости дорвет или если еще снег, то снега наберет на себя и будешь ехать подметать этим пластиком. На хомуты в лексусе уж извольте- колхозинг
 

R0man

New member
так-то с завода защита вообще не идёт на лексус . То что вы защитой пластиковой называете на самом деле просто пыльники, поэтому на хомуты их и все)
 

N_Buka

New member
ну так если защиты нет, то я бы металл туда не ставил. Хотя сколько людей столько и мнений
 
в машине есть зоны деформации и еще много всяких штук работающих при дтп. Думаю в лексусе так же. При лобовом дтп подрамник вместе с двигателем и коробкой падает вниз под машину чтоб не задавить двигатель в щит и далее в салон. Это сделано для безопасности. И что то мне подсказывает что стальная защита помешает правильно сработать такой схеме. Соответственно двигатель пойдет туда куда не должен идти. Конечно, никто не думает про то что что-то плохое произойдет именно с ним, но...
этой зимой на вольво вот стянуло немного в проезде с дороги. Сел на подрамник. Когда выехал, проверил чтоб там все было гуд. Конечно стакан масляного фильтра висит опасно, но не выходит за рамки подрамника. Единственное как можно повредить поддон движка, это колёсами перескочить какой то бугорок и ровно поддоном усесться на этот бугорок. Не отрицаю что защита вещь хорошая для защиты двигателя, но для безопасности при дтп не очень
 
Сверху