все, что если поменять масло а акпп половину

Dzen

New member
непонятно, нах это надо. Непонятен вообще смысл вопроса, потому что настолько частично никто масло не меняет)
 

CSRespect

New member
бля вы тупые или шутите со мной? Я человек который не разбираюсь в этом нельзя узнавать ?
 
ты не разбираешься, а мы тупые?)) Странная логика. Открой гугл, вбей в поиске замену масла и все узнаешь. Вот такой фокус
 
Неоч понятно, что значит половину)
Можно менять 3 основными спосоьами:
1. Открутить пробку, слить с поддона, влить +- столько же и выставить уровень.
2. Снять поддон, слить масло поменять фильтр, собрать обратно, залить масло по уровню.
3. Менять подностю на аппарате с прогоном.
Третий варик откидывай, ибо на новом масле, после старого горелого говна коробка крякнет от удовольствия.
Самый щадащий режим, пару раз поменять по 1 схеме, и потом по 2. А в дальнейшем периодически менять по 1.
Так масло обновиться плавно и будет все ок.
Ну есть ещё вариант - забить болт, не тратить бабки на это все, а потом просто махнуть коробку) цена под ключ 40к максимум
 
Так и делается, изначально сливается половина или немного меньше старого масла с акпп, заливаешь нового столько же сколько вылил, затем катаешься пару тысяч и повторяешь операцию, и у тебя практически все свежее масло в коробке.
 
Для профилактики если бабки некуда девать можешь по приколу поменять масло на половину, если присутствуют мелкие кусочки или стружка - они выйдут с поддона и масло у тебя станет чуть свежее, в этом ничего плохого и глупого нет.
 

healer

New member
Если пробега много, раньше не менял или не знаешь меняли или нет - не трогай. Я на 190 т км поменял и следом коробку пришлось >
 
Сверху