Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Неоч понятно, что значит половину)
Можно менять 3 основными спосоьами:
1. Открутить пробку, слить с поддона, влить +- столько же и выставить уровень.
2. Снять поддон, слить масло поменять фильтр, собрать обратно, залить масло по уровню.
3. Менять подностю на аппарате с прогоном.
Третий варик откидывай, ибо на новом масле, после старого горелого говна коробка крякнет от удовольствия.
Самый щадащий режим, пару раз поменять по 1 схеме, и потом по 2. А в дальнейшем периодически менять по 1.
Так масло обновиться плавно и будет все ок.
Ну есть ещё вариант - забить болт, не тратить бабки на это все, а потом просто махнуть коробку) цена под ключ 40к максимум
Так и делается, изначально сливается половина или немного меньше старого масла с акпп, заливаешь нового столько же сколько вылил, затем катаешься пару тысяч и повторяешь операцию, и у тебя практически все свежее масло в коробке.
Для профилактики если бабки некуда девать можешь по приколу поменять масло на половину, если присутствуют мелкие кусочки или стружка - они выйдут с поддона и масло у тебя станет чуть свежее, в этом ничего плохого и глупого нет.