Все чаще стали посещать мысли о торсене т2 гп4

Yorik

New member
Но пишут что т1 с гп 3.9 лучше(вернее разницу между т2 и т1 вообще не почувствовать)
Но по ездовым, расходу бенза лучше т1.
Есть тут опытные люди?O
 

teacher_girl

New member
т1 привод не защелкнешь, придется покупать какие то кольца с газона, дорабатывать их и с помощью какой то матери ставить, ко всему на т2 передача момента чувствуется меньше) вроде все
 

цуке

New member
почитал по драйву, парень пишет, что т1 нормально, без ‘помощи матери’O ставится
 

BOBER-2

New member
что значит передача момента чувствуется меньше?)
Я как поставил Т1 вообще непонял разницы, только заблокированны колёса или нет.
 

Televizor

New member
лично не знаю, я вообще не понимаю как она работает и когда схватывает... на днях задрал машину на пенек, думаю сейчас блока вкл и я съеду, а она хер на руль... хотя знаю точно что блока стоит))
 
она включается когда оба колеса в нагрузке.
Зажимаешь ручник или тормаз, даёшь газу и она с двух поедит.
Типа как с двух педалей стартуешь :)
 
Блокировка червячного типа(торсен), что бы что тотпочувствовать-необходимо ставить дисковую(лзд). При этом пара должна соответствовать. Вот в этом есть смысл.
 
Сверху