Воткнул точку опоры в нижние рычаги. Заняло почти 4 часа. Потому что делал один, вдвоем будет быстрее. Ну и самое долгое и сложное - это передние

Grigory Grigory

New member
Воткнул точку опоры в нижние рычаги. Заняло почти 4 часа. Потому что делал один, вдвоем будет быстрее. Ну и самое долгое и сложное - это передние сайлентблоки. Можно было бы их и не менять, но хотелось, чтоб рычаг целиком был пожестче.

Стало жестче, сбитее, острее рулежка, стуки пропали. Всем ровных дорог!

Bpv5tEKMtJs.jpg
 
Точку опоры вроде пацаны со владика делают? Что-то про качество отзывались не совсем положительно)
 

optimizer

New member
на прошлые машины ставил, мне нравилось. Посмотрим, сколько проходит
 
меня че то оговорили,хотел полиуретан воткнуть,сказали 50/50 при перепресовке,может криво встать и тд,эта же окантовка силумин или алюминий?
 

rulezman

New member
Окантовка чего? То, куда запрессован задний сайлент - это селумин явно. Обойма полиуретановых сайлентов тоже селумин по ощущениям. Встают едва-едва. Я сжимал сайлентблок тисками и вкорячивал рычаг гидравлической «лапой». Ну и протягиваем под нагрузкой, естесственно.
 

daws13

New member
да чего там бояться. Не понравится - всегда можно поставить ориг. Вот сейчас на развал-схождении. Посмотрим, как выставят. Но пока ехал до них, мне все понравилось. Рулится жестче, крены меньше. Не так комфортно на кочках, но я езжу по Питеру, дороги тут сносные, мне жесткость важнее.

Думаю, это как и с резиной - все сугубо индивидуально.
 
Сверху