Вот все не дает покоя выхлоп! Хочется чего то поинтереснее, чем просто сток, а точнее вообще отсутствие (на мой взгляд и слух) присутствия V-образной

zse1977

New member
Всем привет.
Вот все не дает покоя выхлоп!
Хочется чего то поинтереснее, чем просто сток, а точнее вообще отсутствие (на мой взгляд и слух) присутствия V-образной 6 и 2,5 литрового двигла!O
Удалял ли кто катализаторы? Или выстукивал их? Или полностью трассу менял?O на что нить по агрессивнее
А может банки тупо ставил и все...
Будут ли ошибки после удаления катализаторов, как их вылечить?
Расскажи будет очень интересно
(Понимаю что я не первый с этим но все же, в потоке информации тут трудно найти нужное, а может кому то не лень повторитьO )
 

NoSpam

New member
Когда встал вопрос .. Скажу так... бюджетно поставить хороший нулевик.. Звук мне нравится... Подороже хочешь - меняй банки . Лучше всю выхлопуху.. От эфа например .. Только не ставь орущие трубы по 2 рубля от печки домашней))))) тоже буду менять выхлоп, но что именно пока не знаю...А от катализатора толку не будет, звук приятней не станет ... И скорее всего ошибки повалят... так, что начни с нулевика хорошего фирмового, но не забывай следить за ним)
 

O-renShill

New member
купи нулевик и патрубок без резонатора например комплек KN или F-Sport и там еще целая куча всяких фирм. Звука в салоне прибавится, мне хватает. Поставил в сочетании с задней частью F-sport через неделю продал банки по городу еще ничего, а вот по трассе в рабочем режиме 2700-3500 монотонный гул взорвал мне голову. ТАк что на взгляд для нашего авто достаточно комплекта нулевика с патрубком.
 

odisey78

New member
Нуливик сомнительный понт!грязь сосет ппц!ни один нулевик не фильтрует как обычный бумажный!
 

Crystall

New member
http://m.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Is+250+intake+f+sport&isNewKw=1&isRefine=true&mfs=GOCLK&acimp=0&_trksid=p2056088.m2428.l1313.TR0.TRC0.Xis+250+intake+f+sport&sqp=is+250+intake+f+sport
 

Uriy1955

New member
никто и не говорит про сосет или не сосет, за ним ухаживать надо правильно, раз в 3000 мыть сушить пропитывать, кстати fsport сухой с ним меньше мороки. Я убрал нулевик и езжу на обычно фильтре но но с патрубком и ящиком под нулевик!
 
для более отчаянных можно поставить среднюю часть например invidia с родными банками, звук будет но не такой назойливый, как на банках, но этож все на вкус и цвет.
 
ЛЮБОЙ нулевик еслу у вас не турбо мотор неоправданый риск!сокращаешь ресурс мотора.ниодин не дает должной фильтрации!проверено!кроме звука он нихрена не делает.с таким же успехом можно на пайп чулки женские натянуть.
 

welder

New member
безусловно, этого никто и не отрицает:))) тема к тому что они есть и если ты или он хочет изменить звук у авто в нашем случае только звук, то модно воспользоваться заменой обычного фильтра на нулевик с ПАЙПОМ без него от нулевика никакого понта в плане звука! О динамике и говорить смысла нет!!!
 

Klajd

New member
Да я знаю что нулевик, это рискованно, а в штатный короб это глупо!
Я изначально заводил тему больше к выхлопу, звук подкапотки без турбо, ничего не поменяет, а вот приятное бурчание сзади сделать, было бы интересно!
А так все равно спасибо за комменты, обсуждение - это всегда хорошо.
 
Сверху