Вот смотрю все в этой группе ( почти все) рассказывают что сложно найти хороший is и советуют как взять нормальный)))))а сами только и спрашивают от

Вот смотрю все в этой группе ( почти все) рассказывают что сложно найти хороший is и советуют как взять нормальный)))))а сами только и спрашивают от чего подойдут запчасти на is только не оригинал и только не от is,от марка какого нибудь подешевле ))))
 

zarubb

New member
Вообще не сложно...надо либо тщательно искать,либо сидеть с деньгами и ждать,пока не подвернется хороший вариант))
 

Kristino4ka

New member
мне не надо)это к тому что все так сильно любят тут свои машины и людям советуют как взять хорошую а сами херню на них ставят подешевле от приоры)))
 
да это ты доводы приведи, какую херню, кто все и т.д и т.п. "Обоснуй?"- это ты сериал Бандитский Петербург пересмотрел?
 
Ну во первых водители is не долбоящеры вроде тех, что на Фольксваген покупают запчасти от Фолькса, а не от Шкоды - единственное отличие - это шильдик. Зачем переплачивать, когда Икс практически фулл болт он? Нацепив запчасти от Марка - ИС не станет дешевле... ну это я именно по аналогам тойоты) китай и прочую шляпу я не поддерживаю)
 
От марка какого нибудь))) звучит как будто от Жигулей! Так если они на том же заводе, теми же японцами изготовлены почему бы и нет! Юля, а к чему вообще этот пост, что за обида??)
 

TECH-KREP

New member
Мы же не виноваты что от марка х подвеска болт в болт встает а ценник в разницы другой я даже когда звоню в сервис чтоб поменять в ходовке что то говорю что машина тайота так как при слове лексус почему то сразу ценник меняется
 

Бурлака

New member
Какой интересный вопрос уровня развития детского сада. Я считаю, что первая причина, чем это обусловлено - бензин по 50 и доллар по 70, то есть общее понижение уровня жизни на фоне постоянно растущих налогов и цен. Т.е. человек даже имея желание обслуживать машину хорошо вынужден в чем то урезать это желание и экономить, пытаясь как то оставить эту машину себе, чтоб не покупать более дешёвую. Второй момент, логично, что любой адекватный и не тугой человек будет покупать запчасти на авто дешевле и не уступающие по качеству оригиналу (это относительно марка). Третье, самое основное, человек выбирая эту машину не смотрит на то, что у него стойки капота от нивы, трапеции дворников от лады, клипсы под капотом китайские или датчик положения кузова бу от Камри, например. Он смотрит общее состояние машины-в основном лкп и геометрию машины, движок, коробку. Даже если половина запчастей под капотом Китай, но рабочие, он даже туда не полезет и не узнает об этом (ролики, помпы,стойки, подшипники и тд расходники). А говорят найти не могут в норм состоянии потому, что есть такое мнение, что Тойоты не ломаются и прежний хозяин забивает член на ее обслуживание. То есть ездит до победного, пока не въедет в столб или пока какая жопа не случится. Потом с честным видом начинает продавать машину за ту сумму, за которую купил, когда машина уже столько не стоит в таком состоянии. Есть много других факторов, но думаю, это основное
 
Сверху