Вот планирую взять себе лексус ис250 скорее всего 2, 2 рестайлинг, поделитесь опытом, меня отговаривают, мол живой экзмерляр сейчас это фантастика, и

Salik

New member
Добрый день всем! Вот планирую взять себе лексус ис250 скорее всего 2, 2 рестайлинг, поделитесь опытом, меня отговаривают, мол живой экзмерляр сейчас это фантастика, и в обслуживании типа дорого... Двигатель на сколько я понял тут вечный, а вот подвеска в ремонте оч дорогая и по остальной мелочи.
И при покупке - какой пробег оптимальный для покупки и от какой стоимости отталкиваться? На автору разброс цен в 600т)
Буду благодарен за ответы.
 

Kol Tutmin

New member
Бля удали пост от греха
Сейчас налетят
Пиши в поиске группы и все ответы найдёшь)
 
прочекал поиск, в основном все что находил, это были подобные вопросы и подобные ответы, типа ищи в поиске
 

BOBER-2

New member
бля, жиза просто
Так и не дошёл ответов по теме
Дай знать если найдёшь что-то по теме
 

Stepan_3000

New member
если рассматривать запчасти с японских машин на разборках с владика то запчасти дешевле вазовских и куда надёжнее в этом и есть ответ по дешевому обслуживанию .
 

Ириска

New member
Живой найти сложно, по подвеске раз в 3 года что-то поменяешь, обслуживание дешевое. На пробег и количество владельцев не смотри, смотри на общее состояние
 

Russian

New member
Тачка денег своих стоит стоит,сам в этом убедился за недолгий промежуток времени. Мотор и коробку можно купить за дешман,дешевле ремонта выходит . В обслуживании не прихотлив, запчасти,как все рекомендуют можно брать на разборках. Вид имеет,динамики хватает,комфортная.
 

kalius

New member
спасибо, если рассматривать вторичку, какие пробег примелимы для покупки, а какие уже перебор?
 
я искал до 200 000, хотя понимаю что скручивают ещё как. И что б не более 5ти владельцев, это так,для собственного успокоения. Но я понимал что в любую тачку придется вложить сперва. Но это дорест и 2006г.
 

demon4

New member
ты не поиск ищи, а лучше глянь какие тут у пацанов дисули стоят, спойлера и прочее добро. на немцах такого не увидишь, ибо все уходит в ремонт, а тут лишние бабки если карман греют начинается тюнинг от скуки, выбор новых катков на лето, занижение, бампера новые, оптика, хотя и со старыми все окей) пороги смотреть главное чтоб не гнилые были, остальное за год в порядок приведешь за копейки и ездить будешь без проблем пока не надоест конкретно
 
Тачка надёжная, при чем надежно все. Если что то ломается и меняешь на новую оригу, то ходит это ещё где то пару миллионов километров. Если с разборки то всего тысяч 200-300.
Ясное дело что утрирую но ощущается это так.
 

voidlizard

New member
Выбирай живой экземпляр. Сэкономишь на начальной покупке - потом сложишь в поиск проблемы, разочарование и замены запчастей.
Цены на детали такие же как и на любую иномарку. У меня ланс10 и лекс, так на лансер детали дороже)
Выбирай такую машину, которую потом тебе будет не стыдно продавать. Покрашенную по кругу в гараже под предлогом "косметика" (а на самом деле по страховке пущенную) потом фиг продашь.
 
Сверху