Вопрос знатокам!!))) взял машинку Ис 250 2006 г. 200 тыщь. Пробега. Машина просто в идеале. Двигатель часики масло не ест. Коробка переключается( на

xander_ru

New member
Вопрос знатокам!!))) взял машинку Ис 250 2006 г. 200 тыщь. Пробега. Машина просто в идеале. Двигатель часики масло не ест. Коробка переключается( на новом лексусе так мягко не переключается) так вот!!!! Цепь не менял предыдущий хозяин. Сколько они ходят???? И цена вопроса все это организовать? ОБСУЖДАЕМ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ буду рад любому ответу
 

M@XX

New member
250-350. У кого как. Цепь сама скажет когда её менять)))
 

Emultrix

New member
Интересно, а как понял что мотор масло не ест )))? Как по мне это уже ясно будет после замены масла через 6-7 тыс .
По поводу цепи, думаю не стоит лезть пока не беспокоит .
А так если туда лезть, то и надо заодно уже менять маслосьемные колпачки и тд, поэтому если все норм, чего мешать мотору работать )
 

Anutka Gorunkova

New member
Если менять цепи, то менять нужно всё! И натяжители и успокоители и муфты и звезды, одним словом всё, так как все это на момент замены будет иметь свою выработку. Я как-то приценивался.. одни только запчасти выходят дороже контрактного движка..
 

Alinata

New member
ты конечно все правильно сказал, но как правило звезды все целые остаются, выработки минимальные, а точнее почти их нет(видел состояние на 300к пробега), про какие муфты ты говоришь - я не понял, может VVTI ты имеешь ввиду? Но это шастерни...меняется цепь и все натяжители, успокоители - этого достаточно. Цепь меняется так как имеет свойство растягиваться и больше с ней ничего не происходит.
Автор!!! Пока не услышишь «шорох или брыньканье» цепи не лезь в агрегат!!! Не мешай работать двигателю)))
 
Цепь меняется исключительно по чеку компа:) если цепь гремит, то это не цепь зачастую:) это успокоители и натяжители цепи:) так что не парься и гоняй;)
 

Bilanik

New member
Слева старая, справа новая. Пробег на момент вскрытия 180. Смысл ее менять? Я тоже думал будет вытянутая. Оказалось менее ползвена

ExcTuR5MYHc.jpg
 

ziplip

New member
а в каком состояние маслосьемные колпачки были к такому пробегу ?
 

S-market

New member
хлам. Мотор разбирался по причине жора масла. Кольца залегшие, сальники клапанов дубовые
 
а сколько жрал ?вот сам бы хотел такое сделать, получается ты все менял ? Кольца, мск, цепь и тд ? Сам делал или где то в сервисе ? Сколько вышло по деньгам ? Очень интересно что и как
 

Mikescan

New member
да не хило выходит особенно если на сервис отдавать, порядке 70, проще тогда контракт взять, а старый распродать . У меня просто примерно литр на 5 тыс ест, но немного сальник еще накидывает масла, думал заменить МСК, но одно за другое ципляется и получается надо много чего менять, так как если лесть то глупо наверно будет просто заменить МСК и нечего больше не менять.
А после замены всего это у тебя жор совсем пропал или просто сильно уменьшился ?
 
Сверху