Вопрос такой зимний)) Когда топаешь со всеми системами, тачку кидает и она блокирует занос! Вопрос чем она тормозит колодками задними? Или же

VukI

New member
Привет всем!!!
Вопрос такой зимний))
Когда топаешь со всеми системами, тачку кидает и она блокирует занос! Вопрос чем она тормозит колодками задними? Или же колодками ручника?
 
Парни тачка блокирует занос дросселем. Пошла в бок,тачка сама скидывает газ (уменьшает подачу смеси) и тем самым прекращается занос. Происходит выравнивание авто. Так работает система курсовой устойчивости.
 

sphinx

New member
Ну тогда отключи стабилизации, разгонись до 100, сбрось газ и попробуй поверни. Учите мат.часть, смешно читать
 

An-Rostov

New member
Просто сейчас езжу нажимаю на тормоз начинают свистеть задние колодки. И при заносе тачку блокирует с таким же свистом.
 
Мне кажется тормозит тачку задние колодки. По этому они стираются зимой быстрее чем перед.
 

FevaimminaRaw

New member
Каждую весну меняю задние колодки) все лето даже половина не стирается
 

donc

New member
Даже когда буксуешь с системами, ну например при трогании вот в этой зимней каше, на приборке внизу с права мигает пьяная дорога. Не замечали как ты не жми педаль газа она не будит реагировать на неё? Как только тухнет пьяная дорога, тогда всё сразу в норм приходит. Это и есть система курсовой устойчивости. Кому интересно изучите принцип работы системы курсовой устойчивости.
 
Парни возможно я не совсем прав,но ерунду,как было выше сказано Ильёй Жзл, я не говорил. В работе курсовой устойчивости задействованы всё (Тормоза,Двигатель,коробка,датчики и т.д.) Это отлаженная система. Система ESP постоянно в работе: при разгоне, езде, торможении. Но алгоритм действий зависит от каждого отдельного случая. К примеру, если датчик фиксирует начало заноса задней оси при повороте, то тут же подается команда уменьшить подачу топлива. Если это не помогло, то ABS начинает торможение колес.
Если ваш автомобиль оснащен «автоматом» с электронным управлением, то ESP может контролировать и работу трансмиссии: переключаться на низкие режимы, или, если возможно, в «зимний режим». Вот собственно и весь принцип действия данной системы.
https://www.youtube.com/watch?v=ZzP5bUZr4ek
 

Dimvladim

New member
касательно твоего первого комментария, мой комментарий. И очень логично на него Александр ответил сразу. Да, двигатель душит, но не за счёт этого она выровняется сама вдруг. Тебя уже занесло, а если газ зажать, то занос продолжится, машина не даёт тебе глупость сделать. Но не выравнивает дроссель её. Выравнивает тормозными колодками, нужные колеса крутятся быстрее, другие нет. А ты как ниже уже написал факторы уже как будто все вычел. Курс устойчивость же не только дроссель. А ещё тормоза.
 

N_Buka

New member
система курсовой устойчивости начинает притормаживать нужные колеса. Какие именно, она определяет сама. Да тормозит основными.
 
согласен не только дроссель. Но и не глупость. Дроссель не малый фактор в этой системе имеет. Да и мне стало интересно. Я посмотрел информацию поподробнее,что бы вспомнить. Не каждый день же сталкиваешься с принципом работы курсовой устойчивости. А тут прям все такие умные что прям так сразу категорично расценивают всё за ерунду.
 

Тишинка

New member
ну ты не дал полный ответ, так и подумали все. Ещё написал что он выравнивает, он не даёт дальше снос оси делать и всё. Выравнивает другое. Написал бы сразу целиком, как выше. Всё верно сказал же потом.
 

Jeims Bond

New member
))) хорошо. Просто когда занимаешься делами,не особо есть время так прям всё расписать. Да и светофоры так-то не долгие
 
Сверху