вопрос такой как долго is 2006_2009годов будут еще ликвидны на рынке ? ваши мысли парни! машины же не вечны ! цена так и будет держаться в пределах

charOFF

New member
вопрос такой как долго is 2006_2009годов будут еще ликвидны на рынке ? ваши мысли парни! машины же не вечны ! цена так и будет держаться в пределах 650-800 или все таки рухнет через годика 2, и вообще когда под утихнет интерес к ис 2 поколения,ведь дизайн и технологии на месте не стоят и китайцы тоже !)))
 

kuksenko

New member
в цене то он в цене, но вопрос про ликвидность...через одно поколение станет как 200ый, хотя мое мнение он уже на его уровне относительно 2014 года в связи с кризисом
 
Хорошие вещи всегда в цене! Безусловно машина теряет с каждым годом, но по сравнению с теми же немцами она очень мало теряет!
 
Нормально она теряет. 50 точно как бы не 100, просто при отметке в 500-600 может уже не так сильно. Щас ещё пара рестайлингов выйдет и будет стоить ис 2007 года 400 тыщ через пару лет
 

kapitanaki

New member
если убивать её, то да, конечно теряет... если относится к тачке должным образом, то нет... 3 года езжу сейчас решил продать, глянул конкурентов, прикинул средний ценник, цену поставил ту же за которую покупал...
 
машины в хорошем состоянии теряют крайне мало. как то я загорелся покупкой мерседеса с350 в203, на автору нашел один вариант за 870к 2005 года, цена существенно дороже рынка. но важный момент она была в один руках, с подтвержденным пробегом чуть более 120к от официалов ну и просто в абалденном состоянии, даже не для своего года, а в принципе. единственно что меня остановило от покупки это 272лс и налог. но суть истории в том что машину продали недели за две.

иски очень надежны, и в хорошем состоянии думаю всегда будут стоить приемлемо для их продавцов
 

tundra

New member
Прогноз шикарный! Иски будут стоять долго в своих ценовых диапазонах крепко! Во первых всю серию сняли с поставки в Россию, и пофиг что речь идёт о последних кузовах, спросите любого на рынке, успешная серия снимается-цена бывает даже выше становится на время...ис 2 поколения считается более чем успешным авто для нашей федерации...ну и конечно же запчасти и качество...авто очень надежное и не переживайте, цена будет держаться! Те, кому открыл глаза-не спрашивайте откуда познания... родственники в конструкторском бюро японских авто!
 

myViS

New member
Я просто продал авто и заметил такую картину, что тут многие любят так восхвалаять исы, что сравнимо с бпаном и тазодрочерами. Я не осуждаю за это просто говорю)
 

MSV2

New member
продав isa за 600-800 что сейчас купишь на эти деньги? так же терзал себя этой мыслью продать, но чтобы купить что то более менее подходящее из б/у надо около 1,5 млн, чтоб хоть как то дотягивало до isa. И говорю так не потому, что балдею от этой тачки, а о том что все новые авто которые сейчас выпускают просто шлак, как по салону так и по ездовым характеристикам. Приведу пример, у меня ис 2007 г.в., жене купил новую мазду cx-5, и открою маленький секрет, ей до лехи как до китая раком, хотя из конкурентов мазда была всех предпочтительнее. Дак вот, сначала покатайтесь на тачке на любой новой сейчас в бюджете до 1 млн, а потом на не ушатаном лехе и сами все поймете.
 

N_Buka

New member
Не все понимают слово ликвидность видимо)) и не один ис- не ликвиден. Был есть и будет)))
 

Just Beginner

New member
Просто многие хотят ис и конечно же ждут когда же он будет стоить 200-300 тысяч, одним словом хотят и рыбку съесть и на х*й сесть
 

Getzzz

New member
Ликви дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.
Быстро не продашь по рыночной стоимости, теперь понятна суть его вопроса???)))
 

sushimaker

New member
ты давай поучи отца... там ответ на поставленный вопрос а не разбор терминологии....
 

Matasha

New member
ты не ты, когда ты тыкаешь)) по аккуратней на поворотах, Авто не ликвидный!!! И точка!!! А то что он в цене будет - это и так понятно
 
Сверху