вопрос по коробке переключения с 1 на 2, для тех кто внимательно следит за работой машины. при езде в пробке на очень малом газе или здоровый лежачий

доброго дня. вопрос по коробке переключения с 1 на 2, для тех кто внимательно следит за работой машины. при езде в пробке на очень малом газе или здоровый лежачий переезжаешь и потом газу добавляешь .. появляется даже не толчок а задержка какая то, которая чуствуется. если трогаться в потоке по обычному или даже быстрее ничего нету такого. другие передачи все ровно переключает как вариатор. я так понимаю это особенность у всех наших машин и норма? или нет и есть варианты исправить.

и второй вопорс кто ставить торсен с гт86 4.1.. менялись ли при этом эти ощущения переключения автомата, не усугубилось ли это или за пары более короткой или разницы не было вообще. именно взаимодействие коробка торсен при спокойном режиме
 

QMS

New member
Можно попробовать обновить ПО коробки и ДВС и пропаять дорожки от плат в ЭБУ
 

fluogeolo

New member
что то слышал об этом,якобы в блоке управления коробки пропаивают,что точно не знаю)
 

tits

New member
пропаивают контакты на которых со временем образовались микротрещины, а ещё лучше пройтись вообще по всем контактам на плате
 

sonara

New member
так у тебя есть такое или внимание не обращаешь? Многие ездят просто внимание не обращают
 

SKY_seo

New member
у меня при плавных разгонах с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю есть, даже не знаю как правильно выразиться...затупы, при которых прям в момент переключения крутящий момент пропадает, как будто на механике сцепление выжимаешь
 

sevak

New member
именно прошивкой или сброс достаточно ? Делал прошивку во сколько встало ?
 

millertime

New member
ну вот у меня только 1 2 я дотошный просто . Масло менял там все чистое пробег не большой . Просто у меня выезд с домов постоянно пробка и куча лежачих и ещё на холодную едешь и бесит слегка ))
 
Сверху