Вопрос по компрессии и тнвд: 3 цилиндра - 14, 3 цилиндра - 16. Ошибок нет, расход масла 0-30 где то 200 грамм на 1,5 тысячи км. Пропусков зажигания

Lawyerrr

New member
Всем привет! Вопрос по компрессии и тнвд: 3 цилиндра - 14, 3 цилиндра - 16. Ошибок нет, расход масла 0-30 где то 200 грамм на 1,5 тысячи км. Пропусков зажигания нет, заводится отлично. Из за чего? Стоит ли что то делать? Сизого дыма нет. Есть пар на непрогретом моторе и прогретом, если холодно.

И по тнвд- он стрекочет чуть на холодную и вибрирует слегка, есть в нем какой нибудь фильтр, который нужно менять?
 

aquanox

New member
Тнвд должен стрекотать, не слышал что бы он безшумно у кого то работал .
 

Sunny_xms

New member
В 3-х цилиндрах «масляная» компрессия, кольца закоксовались. Сколько пробег?
 
Дело в том, что если мотор поджирает масло, критического ничего нет, тем более 4gr-fse, ресурс этих моторов за 500тыс. км Посторонних шумов нет? Работает нормально? Если да, то и пусть себе работает! Я тут читаю всякие статейки, типа, у меня мотор масло ест, все ппц, попал на мотор, зачем? Даже если контракт стоит 40-50 тыс, это не значит что его нужно менять при обычном жоре масла. Если уж очень не нравится доливать масло, то сделай полную мойку мотора с разбором, ценник порядка 25, и убедишься, что на стенках цилиндров хон заводской после пробега 250 тыс.
 
Лавр не плохое средство, его просто надо на подольше заливать, но он не спасет от масложера, он поможем восстановить утерянную компрессию и не более, маслосьемные кольца ему, да и никакому другому средству, очистить не под силу, только механически
 

Vitaliy

New member
он поджирает совсем мало, 1000 ( 1600 км) миль = 200-250 грамм
Звуков нет.
 
лавр неплохое- это именно то, что максимум можно про него сказать )
Если делать раскоксовку комплексно и по продуманном схеме, то может помочь. Никто и не говорит, что раскоксовкой можно реанимировать двигатель.
https://www.drive2.ru/users/belkovodus/
Очень много информации с опытами и сравнениями )
Я делал по его схеме
 
а случайно повышенная компрессия не в последних целиндрах ? Я хоть не мерял себе, но при замене свечей заметил что масло восновном в последних целиндрах, подозреваю если померять то будет там выше из за масла, делал раскаксовку шумой ( говорят одно из лучших средств ), потом залил промывочное масло, после временное на 1 к км и после заменил на основное, не знаю как с компрессией но жор остался на том же уровне )
 
не знаю, но вот еще момент важный: перед замером мыли дроссель, дмрв, егр и только после этого мерили. Возможно эти процедуры внесли коррективы в замер как то.

Свечи все 6 были в идеальном состоянии (им около 30 тысяч км)
 
экономически это нецелесообразно. Мотор в сборе с навесным с малым пробегом с доставкой из владивостока в спб стоит тысяч 60, еще 15-20 его установка. А кап ремонт с гильзованием точно больше 150:(
 
Сверху