Вопрос к знатокам подвески. Эти сайлентблоки ещё живые?) и лучше переприсованные фебест? Вопрос возник, так как выставил объявление о продаже таких в

Atikova

New member
Вопрос к знатокам подвески. Эти сайлентблоки ещё живые?) и лучше переприсованные фебест? Вопрос возник, так как выставил объявление о продаже таких в группу и некоторые пишут что им пиздец. Если гуру подвески скажут что в топку их, то пойду и выкину)

6woC7pQ3iOM.jpg
 

Eugene_D

New member
Ездить можно пока не порвутся, у меня примерно так же выглядят.
 
Да микротрещинки на оригинале еще могут год-два отходить. А может и больше, смотря сколько и как ездить.
Всяко лучше фебеста. Точно не выкидывать, пусть лежат.
 
Они ещё отходят тыс. 50 если не больше. Мне на одном сто как купил машину тоже сказали меняй саленты, к знакомым приехал они посмеялись и сказали все это фигня не трогай, вот уже спустя 30 тыс. нареканий не каких, не брякакет не стучит.
 

B.I.M.

New member
Вопрос в другом, то что они и оригинал новые копейки стоят.
 

Anutka Gorunkova

New member
вот мне горе мастера и приговорили) когда уже приехал менять к знакомым сказали что эти вполне живые, но деваться не куда было и поменял)
 

Antony

New member
ну ризинки нормальные, пойдёт.. А железо ступицы и т.д. Я согласен с тобой.
 

Yorik

New member
Там сайленты не просто резинка) поэтому фебесты всякие, полиуретан и прочее говно не сравнится с оригиналом) внутри там алюминиевая пластина, на сколько помню
 

G-SHIK

New member
Их проверить надо зажав в тисках и потянуть фомкой в сторону вставив в отверстие- скорее всего трещины на фото окажутся надрывами, а это замена. бери оригинал не гробь машину, 2300 оригинал стоит
 
Сверху