Вопрос к знатокам по тормозам. Вводная инфа: спереди стоят тормоза от gs Сам вопрос: если поставлю сзади тормоза от ls430(2х поршневые), сильно ли

ziavra

New member
Вопрос к знатокам по тормозам.
Вводная инфа: спереди стоят тормоза от gs
Сам вопрос: если поставлю сзади тормоза от ls430(2х поршневые), сильно ли будет заметна разница?

Ft1P8pDgd88.jpg
 

vegasinfo

New member
Да! а на трассе если еще пару раз поотормаживаешься сразу поймешь разницу!
 
если честно,то в душе не знаю) мои познания закончились на том,что мне точно нужен вентилируемые диски
 

edgeptibe

New member
Что-то вы меня расстроили
Кой смысл то тогда их ставить? Только из-за направляшек?)
 
самая большая разница в том что 2х поршневые работают стабильно и равномерно двумя колодками, в отличии обычных которые то закисли то заели, у них постоянно неравномерный износ колодок а значит не эффективно тормозят, а Задние тормоза должны быть хваткие так как с помощью именно их машина стабилизируется в случае заноса
 

O1eg

New member
В общем я после установки большого количества комплектов суппортов и продажи большого количества дисков пришёл к выводу.

Если у тебя передние Суппорта гс, а зад сток, то тормозное усилие не правильно распределяется. Морда клюёт, жопа не тормозит. Из-за этого у многих перегреваются передние диски после установки гс суппортов и у людей чувство, что сток лучше был.

Как только ты ставишь и на зад цельсиоровские суппорта, то тормозные усилия распределяются и на жопу и на перед в нормальном соотношении. Машина вся тормозит, а не клюёт. Вот такой вот прикол. Так что однозначно ставь. Колодки дешевле на цельсиоровские Суппорта стоят и обслуживание редкое, а не несколько раз в сезон
 
Сверху