Вопрос к опытным LEXUSоводом. Стал выбор между Lexus is 250 rwd и is 250 awd 2 поколения,2010 года! чью сторону принять?:) Можете объяснить и почему

Всем Добрый Вечер!
Вопрос к опытным LEXUSоводом.
Стал выбор между Lexus is 250 rwd и is 250 awd 2 поколения,2010 года!
Подскажите,чью сторону принять?:)
Можете объяснить и почему именно тот привод взять какой считаете вы?
И если какая нибудь разницу существенная между этими приводами? Помимо расхода и того что полный привод лучше в снежную погоду!
Заранее спасибо,буду очень благодарен если внятно и понятно сможете объяснить)))
P.S.Водитель не опытный)
 

demon4

New member
на сколько сложно?
Ждать привоза дольше деталей на СТО? Или сложно что можно искать месяцами?
 

trustyvic2

New member
Но если новое оригинал,или аналог то проблем с деталями основными которые могут выйти история проблем нету? Не будет с awd такого что из за какой нибудь прокладки надо ждать ждать месяц?
 

sevak

New member
спасибо большое за ответ.
В общем ваше мнение ? Если есть 2 выбора то в какую сторону смотреть мне?
 
по прокладке проблем точно не будет, я себе на авд воткнул контактный двигатель от заднеприводной тойоты Марк Х как говорится болт-он. Только подон родной оставили так как сквозь него идёт привод на переднее правое колесо и он другой конструкции (как на GS AWD 3.5)
 

alpenok

New member
Плюсую за полный привод- проходимость получше и сантимерта на 2 больше клиренс. Из минусов для себя понял, что расход литра на 2-3 больше. У меня задний привод, это будет 4я зима как владею, на липучке в частном секторе если хорошо засыпало снегом то очень тяжело. Нужно ставить задний редуктор с блокировкой и будет счастье ( так говорят)
 

DoBrO

New member
у меня задний привод, зимой больше 12ти не поднимается, это почти без пробок по городу. Владельцы awd думаю еще напишут про расход)
 

hitch

New member
У меня AWD, расход трасса 8.2 при скорости 110, город при нормальной не дёрганной езде 12-13. Если начать топить то расход естественно улетает в космос.
Изначально не хотел полный привод поскольку они дороже и выбор очень мал, но взял из-за суровых и длинных зим. В итоге пришла та самая зима и я понял, что сделал правильный выбор. Когда выпадает снег даже владельцы кроссоверов начинают ныть, потому что у большинства постоянный передний/задний и одна из осей подключается, чтобы просто вылезти из сугроба. Я же начинаю потирать руки и представлять как залетаю боком в повороты с выключенной стабилизацией и гребу первый со светофоров. Слышал мнение, что на седане не очень нужен полный привод — но я уверен, что люди его просто не пробовали, я поставил на зиму хорошую шипованную резину и одинаково утюжу дорогу в любой сезон. Мне реально похрену по какому покрытию ехать... Будь то дождь, лёд или снег. Полный привод немного другой по ощущениям от вождения, ездил на куче ИСок и если примитивно по жопомеру, то у заднего ощущение что тебя толкают сзади, а на полном как будто несут под руки. Старт с двух педалей реще чем на 3.5л, после старта все понятно, но я пытаюсь описать ощущения от 4 ведущих колес. Теперь по поводу сложностей в поиске запчастей, весь передок у нас от GS AWD вместе с подрамником, поддоном, стойками и прочим, в том числе и рейкой. Кто это знает тот всё быстро находит.
 

frederik

New member
большое спасибо за ответ)
Цена ремонта передка разумных денег стоит?
 

Elessar

New member
если брать именно контрактные з/ч то все приемлимо:
Передние привода по 2500, редуктор тоже какие-то копейки. А кроме приводов там больше ничего особенного нет. Рейка дорогая, но я лично новую купил, поэтому охренел. Можно было отремонтировать за 15, но у меня не было возможности заниматься этим у себя в городе.

Да кстати к минусам могу отнести всякие фаренгейты и галлоны в бортовом меню. Но я лично все собственноручно исправил. Никаких милей, фаренгейтов и прочего у меня нет, просто придется немного заморочиться. Еще забыл упомянуть о люке от которого лично я в восторге и более надежной коробке у AWD, при должном уходе она неубиваема.
 
Сверху