Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во всех ли случаях при большом масложоре из щупа дымит? После 200 км с неисправной лямбдой За последнюю тысячу треть щупа
Неисправность лямбда на масложор не влияет......если дым из щупа, тут не справляется система вентиляции картера, и непонятно это дым или пар, так как на улице зима.
неисправная лямбда не корректирует топливо-воздушную смесь, необходимую для разных режимов работы двигателя. А тут смесь всегда с одним показанием, которое прописано в прошивке для работы в "аварийном режиме". Как правильно это среднее значение смеси и нагара не будет. Можешь выкрутить свечи и посмотреть на электроды. Я больше чем уверен они будут свело коричневого цвета, ну может немного в темном нагаре
Если нет видимых подтёков масла, то причина масложора, это маслосъёмные кольца, либо сальники клапанов. Если кольца, то будет синий дым из выходных труб. Если сальники, то зади на бампере и крышки багажника будут масляные пятна, так как масло просто выплевывается
если не моторист, то ничего ты там не увидишь того, что может тебя успокоить. Если выхлоп стал чернее, то смесь немного богаче льет, чтоб не было детонации
из под клапанной крышки сопливит не много и снизу из под этой трубки. На кожухе проводов, который к рейке идёт видно сырость не много, но это даже не капли. Выхлоп не сизый, бампер чистый.. буду надеяться, что просто масло стало угарать после 3500..