Во всех ли случаях при большом масложоре из щупа дымит? После 200 км с неисправной лямбдой За последнюю тысячу треть щупа

john kopit

New member
Во всех ли случаях при большом масложоре из щупа дымит?
После 200 км с неисправной лямбдой За последнюю тысячу треть щупа ушло
 

Pulse

New member
Неисправность лямбда на масложор не влияет......если дым из щупа, тут не справляется система вентиляции картера, и непонятно это дым или пар, так как на улице зима.
 

Mir-Co

New member
просто пишут, что неисправная лямбда даёт нагар по всему двигателю, а там, якобы, и задиры образуются, и все остальное >
 

Alinata

New member
неисправная лямбда не корректирует топливо-воздушную смесь, необходимую для разных режимов работы двигателя. А тут смесь всегда с одним показанием, которое прописано в прошивке для работы в "аварийном режиме". Как правильно это среднее значение смеси и нагара не будет. Можешь выкрутить свечи и посмотреть на электроды. Я больше чем уверен они будут свело коричневого цвета, ну может немного в темном нагаре
 

Hoda

New member
понял, почему тогда выхлоп и насадки чёрные?Эндоскопом получится что-нибудь в двигателе увидеть? Для успокоения души)
 
Если нет видимых подтёков масла, то причина масложора, это маслосъёмные кольца, либо сальники клапанов. Если кольца, то будет синий дым из выходных труб. Если сальники, то зади на бампере и крышки багажника будут масляные пятна, так как масло просто выплевывается
 
если не моторист, то ничего ты там не увидишь того, что может тебя успокоить. Если выхлоп стал чернее, то смесь немного богаче льет, чтоб не было детонации
 
из под клапанной крышки сопливит не много и снизу из под этой трубки. На кожухе проводов, который к рейке идёт видно сырость не много, но это даже не капли. Выхлоп не сизый, бампер чистый.. буду надеяться, что просто масло стало угарать после 3500..

XNO_17Gs5Rc.jpg
 

Anutka Gorunkova

New member
у тебя хана мотору была ещё когда машина ездила в Красноярске, так что копи бабки на мотор, ничего тебе не поможет
 
Сверху