Внимание всем!) Особенно у кого рейка гримит с права. ) Полезная информация и фотоотчёт). ВСЁ НАМНОГО ПРОЩЕ

unFair

New member
Всем привет! Внимание всем!) Особенно у кого рейка гримит с права. ) Полезная информация и фотоотчёт). ВСЁ НАМНОГО ПРОЩЕ!

5AVlvDmrJ-g.jpg
 

Jemm

New member
Создайте лучше тему в обсуждениях чтобы потом по стенке не искать
 

SKY_seo

New member
Ездил на gs300 тоже лечил болячку. Только когда Разобрал под рукой не было микрометра и знакомого токаря, вышел из положения подложив тонкую медную фальгу вокруг этой втулки. После без стука проехал еще тысяч 25 и продал машину, продал знакомому, до сих пор ездит и стука нет. Но по хорошему ее лучше сделать токарным путем и желательно из чугуна (коэффициент скольжения высок).
 

joomlance

New member
проблема в детали которая на втором фото? Только эта деталь подвергается износу и требует замены?
 
впринципе стучать там могут либо рулевые тяги, либо эти втулки, либо шарики которые ходят по червяку (очень редко шарики) чаще рулевые тяги, реже втулки что на фото. Определить можно по характеру стука. Втулки по гравийке стучат, тяги при покачивании рулем. А лучше залезь под авто и по дергай шток (вывернув руль сначала вправо после влево) предварительно сняв пыльник и будет ясно.
 
да. Проблемма именно в ней. Она слишком тонкая изначально. На фото с задирами это старая,а новая следом на фото. Она один в один.
 

tundra

New member
Как то так. Сейчас вообще пушка. Всё работает взбито и крепко,без всякого побрякивания.
 

st-web

New member
У меня характерный стук разносится с правой стороны, когда машина постоит всю ночь на морозе и пока стойки не разогреются, тогда слышно сильно, а после стук пропадает практически.
 
Игорь, да да именно эта инфа и заинтересовала меня. Ты основатель .. Но я дополнил инфу. И рейку не обязательно снимать. Я же написал изначально,что ВСЁ НАМНОГО ПРОЩЕ. хочешь ты сделай обсуждение,я не против. Или что то не так?))
 
Сверху