Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владельцы is 250. Хочу пополнить ваши ряды. Года 2005-2009.Расскажите свои факты о машине, стоит брать? Затратный ли аппарат и какие проблемы? Или
Владельцы is 250. Хочу пополнить ваши ряды. Года 2005-2009.Расскажите свои факты о машине, стоит брать? Затратный ли аппарат и какие проблемы? Или лучше gs?
Gs не лучше.
Брать однозначно стоит. Машина надежная и красивая.
Кузов актуален и всегда в цене.
Только советую брать вариант не дешевле, а именно тот, который хочется.
В конкретном цвете и комплектации или можно найти уже в классном тюнинге ибо самому наверняка захочется доработать сток.
gs за эти деньги будет дровами дровяными. +так как не свежий год еще будут вопросы с 5ым цилиндром.
Is этой проблемы лишен.
По кузову и пробегу за эти деньги требовать, наверное не серьезно, а двигателю, коробке и электрике точно нужно уделить особое внимание
Пробег сомнительный.Лучше на него даже не смотреть при выборе.
Если он честный и машина соответствует пробегу, то + 100-150тысяч.
Если все работает без нареканий, гари толчков и пинков и сиденья не стерты, то хороший вар
выглядит как замануха.если соседний двор, то ехать, а если 500км, то нужно спросить кучу видео.
Машина огонь.
Если не утопленная и пробег не заоблачный, то еще будет бегать и бегать.
Если загорелся, то проверь все 150раз и бери не взирая на колличество собственников.Их может быть очень много.Часто продают не потому что плохая машина, а просто становится жалко передний бампер
Тиана совсем другой уровень.
Is для эгоиста.или для тебя с девушкой.
Считай что берешь купе.
А тиана для пенсионерской езды.Она совсем из другой оперы.
Если у те.я в душе драйв, то тиана не для тебя