Владельцы is 250 3 поколения нужна от вас информация ! После езды вы останавливаетесь и начинаете например парковаться и при переключении селектора

Владельцы is 250 3 поколения нужна от вас информация ! После езды вы останавливаетесь и начинаете например парковаться и при переключении селектора передач с r на d идёт ли удар/ пинок? Даже потом если прошло не много времени ( условно час) при переключении с p на d все равно идёт пинок/ удар. Дилер пытается втереть что это конструктивная особенность данной модели и не хочет ремонтировать авто по гарантии . У вас так же?
 

Dongregory

New member
На заднем приводе часто подобное встречается. У меня второго поколения ис и та же проблемка, думаю дело в приводе, появилась выработка, жду пока усилится пинок и заменю оба привода
 

An-Rostov

New member
то есть ты прокатался начинаешься переключать селектор, и у тебя идёт сначала затуп на секунду потом пинок и можно ехать, правильно? Но при движении никаких пинков, рывков ничего нет
 

TVplaneta

New member
все именно так. Когда авто долго стоит, то удара бывает очень редко. Заезжал в сервис, смотрели все, кардан, редуктор, ничего не нашли, но один человек подсказал, что это в приводах дело. Чтоб узнать наверняка нужно разбирать их.
 

Arrogitte

New member
Зажимай тормоз посильнее когда останавливаешься и не будет у тебя проблемы. Так же когда останавливаешься переводи селектор с D на N, затяни ручник, отпусти тормоз- пусть машина упрется на ручник а не на коробку ( чтобы потом с паркинга юез пинка переключить). А потом уже на P можно ставить.
 

Olga69

New member
тормоз жму до полного, про паркинг согласен. Но речь идёт о развороте, когда несколько раз переключаешься между реверсом и драйвом
 

Murat Meretukov

New member
не, эта комбинация может помочь в морталклмбате, а в нашем случае нужно менять шрусы( привода )
 

babilonking

New member
и нужно более плавно селектор передач переключать. Но это бред раньше такого не было
 

SearchManiac

New member
возможна выработка на кардане. Тоесть после d у тебя кардан стоит в зажатом положении на езду вперед, когда ты включаешь r коробас расслабляет кардан и начинает крутить его в другую сторону. Проверить легко, подымай тачку и покрути кардан в разные стороны, если люфт есть то значит шлицы стачиваются, либо на кардане либо же в коробасе или редукторе
 
Сверху