Владельцев дизеля здесь не много, но все же. Появились редкие рывки при начале движения (по наблюдениям чем больше людей в салоне, тем чаще) + иногда

Добрый день. Владельцев дизеля здесь не много, но все же.
Появились редкие рывки при начале движения (по наблюдениям чем больше людей в салоне, тем чаще) + иногда плохо включается первая и задняя передача.
По итогу, решено менять сцепление (других причин я не вижу). Корзина диск и выжимной будут приобретаться новыми (может кто менял, какие фирмы ставили?)
Основной вопрос по маховику, учитывая пробег(285к), сомневаюсь что он в особо хорошем состоянии. Ценник на новый немного конский. Кто-нибудь восстанавливал родной маховик, или лучше искать контракт? Может подходит от других двигателей серии 2ad от рав4/авенсиса/королы (что из этого надежнее на перспективу?)
 

Ruba777

New member
Могу продать маховик от дизеля, 5 . Диск сцепления новый оригинал бери. Включение передач не со сцеплением скорее связано, может разбито что в кулисе.
 
Восстанавливать могу подсказать где, отправишь в Питер, но цена думаю рублей 10 будет проточить. Фирма ремонтсцепления.ру (по латински написать).
 

Immubreplem

New member
cпасибо, но я из РБ, мне проще тут на месте взять контракт, просто что из этого лучше? ремонт(у нас в минске вроде тоже делают) или контракт? диск и корзина новые точно
 

Sauroon

New member
всё просто, есть в продаже маховики в идеале, есть убитые, ценник примерно одинаковый. Проточить если, будет, как новый. Вопрос сколько денег готов потратить и повезёт ли с поиском идеального маховика. Я например такой купил, отправил проточить, а сказали не нужно, он как новый.
 
у меня есть контакты хорошей разборки на лексусы,у них все запчасти в отличном состоянии обычно брал. Просто читал много отзывов о реставрации, и хоть она дороже контракта, люди не очень довольны после процедуры
 
Сверху