Владею короллой.обслуживаю сам.хочу поменять на камри,но как почитал,все пишут простая.сейчас начал интересоваться лексус ом ис250. Всё нравиться

grach

New member
Здравствуйте. Владею короллой.обслуживаю сам.хочу поменять на камри,но как почитал,все пишут простая.сейчас начал интересоваться лексус ом ис250. Всё нравиться.Дорогой ли он в обслуживании?
 

zarubb

New member
ломается реже но детали немного дороже от королы, тоже смотря какой выберешь, если расход тебя не пугает то бери смело лучше нежели камри, и да камри немного выше подвеска но больше убиваемая ис250 ниже жешче но меньше ломается, ну и двигло 2.5 в камри не так ощущается как на ис 250, скажу тебе так лексус если станет рядом с камри то лексус попрестижней и телочки лучше клюют на лекса) удачи
 

Roof

New member
Сам пересел с короллы 150 на лексус кайфую
Советую найти достойный лексус и покупать
 

bbp-net

New member
сам по коробке и рейке не чего не увижу?только на станции?(ездил только на ручке)
 

Grigory Grigory

New member
Заранее выбери СТО где будешь смотреть коробас и двигло с рейкой на компьютере.когда поедешь включи на приборке индикатор передач(кнопка на руле)и смотри чтоб все 6 передач включались!!! Никаких пинков при переключении не должно быть.ну и сканером будут смотреть чтоб никаких ошибок не было
 

ferret-e

New member
Если ошибок нет и не пинает,лучше сразу снять поддон и посмотреть что с АТФ,оно должно быть чистым и на магнитах не должно быть стружки.если все хорошо то частично меняй масло,фильтр,прокладки поддона и сливной и заливного и заливного отверстия
 
Тоже королла была. Лексус после неё показался шикарным спорткаром но вот про бардюры и поездки к речке пришлось забыть. Но оно того стоит!
 
Пока не знаю, в августе купила) В дождь, попав в колею (на авто резина 40 профиля), начало болтать, но машина сама себя выравнила.
 

Antony

New member
Сергей, ещё могу сказать, что машина крепкая, влетел в меня Е39 он в хлам, у меня замена задней панели и крыла.
 
Сверху